За два года (с марта 2019-го) россияне на 20 процентов реже стали пользоваться общественным транспортом

Во всем мире общественный транспорт рассматривается как способ уменьшить загрязнение воздуха и улучшить экологию. Однако пандемия коронавируса внесла в это дело свои негативные коррективы. Из-за риска заразиться и других причин люди стали реже пользоваться общими средствами передвижения. Об этом свидетельствуют данные исследования геосервиса 2ГИС.

Подробнее о результатах

Транспортные предпочтения россиян, проживающих в самых крупных городах страны, были изучены на основе анализа построений 370 миллионов маршрутов, использовавшихся в целях пешеходных прогулок, поездок на автомобилях и общественном транспорте:

  • Наибольшее снижение интереса к городскому транспорту было зафиксировано в Волгограде, Самаре и Нижнем Новгороде. В данных населенных пунктах число проездов на общественном транспорте сократилось за прошедшие 2 года на 16 – 20 %.
  • Чуть меньше - на 15 % - снизилось число построений маршрутов в городе Екатеринбурге.
  • От 5 до 10 % уменьшение отмечено в Красноярске, Казани, Омске, Ростове-на-Дону и в Перми.

В связи с этим аналитики пришли к выводу о значительном влиянии пандемии коронавируса на частоту поездок на общественном транспорте. Исследование проводилось с марта 2019 года по март 2021-го.

Если данная тенденция обусловлена ростом популярности личного автотранспорта, то это может негативно сказаться на экологии городов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы что сейчас предпочитаете: общественный транспорт или личный автомобиль?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.