В лондонском метро появился креативно украшенный туннель с ароматом роз и огурцов, который поднимает горожанам настроение по пути на работу

Ежедневные поездки в метро на работу и домой никому не доставляют радости. Но почему же так происходит? Неужели нельзя использовать время, проведенное под землей, не для получения отрицательных, негативных эмоций, а для заряда позитивом и хорошим настроением?

Оказывается, что в этом нет ничего невероятного. И такая возможность появилась у всех жителей Лондона, чьи ежедневные маршруты проходят через туннель метрополитена возле вокзала King's Cross.

Что сделали в подземке Лондона?

На удручающее впечатление, которое производит на лондонцев и гостей города передвижение по мрачным серым туннелям, обратили внимание в компании Hendrick's Gin. По какой причине бренд-менеджеры компании, производящей один из лучших, дорогих и популярных спиртных напитков в мире, заинтересовались метрополитеном британской столицы не совсем понятно. Однако этот интерес привел к появлению уникального места, ради посещения которого многие люди меняют свои привычные ежедневные маршруты.

Что же сделали в подземке? Всего лишь отремонтировали один из туннелей для передвижения людей, полностью изменив его внешний вид. В ремонте были использованы ароматизированные обои, аналогичные плакаты и настенная роспись.

Непосредственным украшением коридора занималось креативное агентство Space. Его специалисты задались вопросом о том, каким образом можно воздействовать на эмоции людей, которые просто за 2-3 минуты проходят коридор. Без сомнения, сначала креативщики подумали о визуальных образах, но потом поняли, что их будет мало. И тогда они решили задействовать аромат.

В туннеле близ King's Cross люди вдыхают запах роз и свежих огурцов. Почему выбрано именно это сочетание ароматов? Согласно исследованиям, проведенным британскими учеными, эти запахи не только мгновенно поднимают настроение, они способны помочь человеку справиться с сильным стрессом и даже «выдернуть» его из депрессии.

Оформлен коридор в стиле стимпанка, в светлых тонах с использованием ярких цветов на плакатах и панно. Разумеется, название бренда Hendrick's Gin встречается в этом туннеле очень часто.

Как вы думаете, нужны ли "ароматные туннели" в метро?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.