Исторические снимки показывают, какими были путешествия на железной дороге сто лет назад

Путешествуя на поезде, всегда интересно узнать немного о том, какими были железные дороги сто лет назад и как проходили эти поездки. Сохранились исторические снимки, которые как раз и показывают, какими были путешествия примерно сто лет тому назад.

Путешествие во времени

Железная дорога всегда была мечтой людей. Но уже в первые дни ее использования возникли проблемы. Так, одним из таких препятствий стало пересечение сложных ландшафтов. Поэтому, например, пришлось сделать железнодорожный мост в каньоне Диабло в Аризоне. Его строительство было окончено в 1903 году.

Есть и самая известная линия железной дороги, которая занесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Строительство Гималайской железной дороги было начато в 1879 году и окончено в 1881 году. Ее длина составляет примерно восемьдесят девять километров, она имеет пять петель и шесть зигзагов.

Комфорт и уют в купе

Самыми дорогими железнодорожные перевозки были в Америке. Это было связано с тем, что одна из чикагских компаний, основанная в 1867 году, постоянно усовершенствовала вагоны, чтобы пассажирам было комфортно, продумывала и реализовывала роскошное оформление ресторанов, спален и автомобильных салонов, которые присоединялись к пассажирским поездам и были как небольшие особняки, но только на колесах.

Чтобы пассажирам было комфортно, были в поездах сто лет назад и вагоны-рестораны. Такие элегантные и гламурные вагоны уже к концу 1880 года были довольно распространенным явлением.

У богатых людей были большие потребности, поэтому старались создать такие железнодорожные вагоны, которые бы имели все необходимое для роскошной жизни. Так, истории известен факт, что в 1890 году в поезде, который следовал из Нью-Йорка в Джерси-Сити и другие города, даже был парикмахер.

Начиная с 1920 года было установлено радио, поэтому пассажиры могли не просто смотреть в окно и скучать, но и слушать музыку. А еще через десять лет в некоторых поездах можно было даже посмотреть фильмы.

Путешествие королевских особ

В 1860 году появился поезд, в котором один из вагонов предназначался для британской королевы Виктории. Ее путешествие было комфортабельным, так как специально был подобран интерьер и мебель, которые напоминали салон ее кареты. Через двадцать семь лет во владении королевы уже было два вагона.

В России также существовал императорский поезд, на котором передвигался Николай Второй со своей семьей, штабом управления. Он мог отправиться на нем как с официальным визитом, так и в семейное путешествие. Известно, что в начале марта 1917 года в этом поезде он и подписал свое отречение от престола.

Царский поезд был построен по распоряжению Александра Третьего. Число вагонов каждый год менялось. Так, в 1902 году в царском эшелоне было десять вагонов, среди которых был рабочий кабинет, несколько спален, кухня, детская, столовая, багажный отдел, комната для прислуги, а также обязательно молельня.

После отречения императора этот поезд стал переходить от одного хозяина к другому. Так, это было Временное правительство, затем Керенский, потом Троцкий и другие. После гражданской войны он был сильно разрушен, а до конца он был разрушен в 1941 году. От знаменитого эшелона теперь остались лишь только фотографии.

Стоит заметить, что не только царские особы путешествовали на поезде. Начиная с 1910 года появились и вагоны третьего класса, которые по своей комфортности и роскоши сильно отличались от первого класса. Так, в Швеции было удобно путешествовать вторым классом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Каким классом вы путешествуете на поездах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.