Владельцы спортзала убирают фотографии "до" и "после", чтобы не вызывать чувство неполноценности у клиентов

В январе спортивные клубы испытывают настоящий бум посетителей. Люди стремятся исполнить свои обещания, данные под Новый год, и начинают активно приводить тело в порядок. Естественно, первым делом они вспоминают про фитнес. Подобной психологией клиентов пользуются многие клубы. Компании применяют подобные желания клиентов прежде всего в рекламных целях.

Тенденция

В большинстве рекламных кампаний маркетологи используют стандартную схему. Они размещают фотографии клиентов до начала занятий и после. Об огромном труде и самодисциплине ничего не говорится. У многих посетителей создается впечатление, что только за пару занятий удастся привести тело в порядок. Реальность же значительно суровее.

Альтернатива

Однако один зал решил избежать подобной практики. Компания не стала показывать своих клиентов до начала активных занятий и через несколько лет после. Маркетологи пошли другим путем. Они просто заказали портретные снимки своих клиентов и начали использовать их в рекламе. Подобное поведение руководители бренда объясняют прежде всего этичным отношением к самим клиентам.

Причины перемен

Реклама, основанная на снимках до начала занятий и через несколько лет после, внушает человеку чувство вины. Его как бы обвиняют в несовершенстве тела. Невероятные трансформации на картинках заставляют многих почувствовать себя неуверенно. В итоге люди начинают активно тренироваться. Однако чаще всего их сознание блокирует эту информацию, и они обходят такие спортивные центры стороной. Никому не понравится сотрудничество с организациями, заставляющими человека страдать от своей неполноценности.

Радость

Портретные фотографии подобным негативном не обладают. Они не делают акценты на тело человека. Снимки лица передают прежде всего эмоции. Тем самым компания пытается акцентировать внимание на чувства своего клиента. Фирма показывает важность того, чтобы конечные посетители клуба испытали настоящее счастье и радость.

Общение

Руководители фитнес-клуба отметили, что пришли к такому решению после реального общения с клиентами. Многие их посетители сумели добиться серьезных вершин в жизни. Необходимость менять свое тело и тренироваться до полного истощения им явно претила.

Вместо итогов

Раньше многие маркетологи использовали агрессивную рекламу. Однако сейчас тенденции в отрасли претерпели серьезные изменения. Большинство фирм нынче стали относиться к клиентам мягче. Это позволяет избежать массы неприятных ситуаций.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, подобные тенденции будут усиливаться?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.