Тренировки в виртуальных джунглях и тренер-терминатор. Что может предложить нам фитнес-индустрия в ближайшем будущем

Технологии в спорте становятся все более востребованными. Совсем скоро тренажерный зал станет виртуальным и игровым. Проявляя высокий интерес к фитнесу, многие бренды переосмысливают подходы к организации тренажерного зала. Нам стоит ожидать инновационных технологий, нового социального опыта и маловероятных локаций.

Виртуальный мир будущего

Вполне возможно, что ваш тренажерный зал будет спрятан внутри ближайшего супермаркета, возможно, всего в нескольких метрах от секции продуктов. Там вы наденете легкую виртуальную гарнитуру и будете перемещаться по виртуальному экзотическому миру, пока трекеры будут считывать каждое ваше движение. Когда вы закончите, ваш телефон попросит вас записаться на сеанс массажа - он точно будет знать, какие мышцы у вас болят.

И это может случиться совсем скоро: современный сектор оздоровительных клубов предлагает все возможное для удобства и персонализации, отчасти благодаря технологии с поддержкой искусственного интеллекта. А поскольку потребители проявляют гораздо больший интерес к здоровью и хорошему самочувствию, клубы растут быстрее и становятся более инновационными, чем когда-либо: их доходы за последние десять лет увеличились на 50 %.

Неожиданные места

Залы самых разных типов и размеров переосмысливают свой подход к недвижимости, и все больше и больше студий присматриваются к неожиданным местам - торговым центрам, аэропортам и даже супермаркетам. И хотя их когда-то игнорировали владельцы торговых центров, теперь они являются востребованными арендаторами.

В прошлом году франшиза HIIT Orangetheory стала партнером розничной сети Hy-Vee из Айовы, а ShopRite открыла фитнес-студию в Нью-Джерси. Некоторые магазины Whole Foods предлагают места для тренировок, в то время как CVS Health тестирует «центры здоровья», где клиенты посещают занятия йогой, ожидая пополнения аптеки. Новейшая концепция розничной торговли Lululemon - это ресторан, фитнес-центр и бар-смузи, все в одном лице.

Залы, располагающиеся в отдельно стоящих зданиях, выходят за пределы своих стен. Некоторые из них предлагают круглогодичные ретриты и семинары. ClassPass предлагает однодневный оздоровительный комплекс мероприятий в сотрудничестве со спа-центрами и спортивными залами по всей стране. Есть даже целые фестивали, посвященные фитнесу.

Это будет настоящее шоу

Поскольку миллениалы уделяют больше внимания опыту, фитнес-студии все чаще сочетают фитнес и развлечения. Это означает, что персонал - это больше, чем просто инструкторы; они шоумены, которые вдохновляют, развлекают и мотивируют. Фактически, они уходят от универсального подхода к работе с клиентами к более индивидуализированному.

Компания SoulCycle усовершенствовала эту модель, пересмотрев подход к групповым занятиям. В прошлом году марка стала использовать живую музыку из новых концертов, а также диджейские сеты.

Тем временем бренд фитнес-программ Les Mills предлагает увлекательное путешествие по сложным цифровым мирам. Вместо того, чтобы смотреть на тренера или в зеркало, занимающиеся смотрят на гигантский экран, похожий на IMAX, демонстрирующий виртуальные пейзажи, джунгли, горные леса или величественные ледники. Эта программа называется «Путешествие», она доступна пока только в нескольких спортивных залах США, но быстро набирает популярность. В ней использованы разные инновационные методы: аудио (музыканты, объемный звук), экраны (иммерсивный театр), а также программирование (контент виртуальной реальности, такой как VirZoom).

Больше, чем просто фитнес

Благодаря объединению фитнеса и велнеса, тренажерные залы расширяют свои предложения, соединяя спорт со спа-услугами. Такие студии, как Orangetheory, сотрудничают со специалистами по растяжке, в то время как другие инвестируют в различные инструменты для восстановления.

Более роскошные модели добавляют такие удобства, как плавучие резервуары и капельницы. Equinox недавно стал партнером оздоровительного бренда конопли Papa & Barkley и стал первым крупным национальным фитнес-клубом, предлагающим восстановительный массаж.

Тенденция сочетания активных упражнений с активным восстановлением все увеличивается. Хотя короткие, эффективные тренировки, подобные HIIT, будут, вероятно, всегда популярны, учитывая, как мало времени у большинства потребителей, они все больше узнают о важности восстановления и хорошего самочувствия.

Ряд брендов также включают в себя более целостную модель, которая включает в себя еду и образ жизни. Например, F45 Challenge - это сезонное мероприятие, которое предлагает членам студии F45 доступ к диетологам, а также приложение, включающее ежедневные планы питания и системы отслеживания калорий, а также продукты и доставку еды. Предоставляя полноценную программу питания и фитнеса, F45 вдохновляет участников вести здоровый образ жизни.

Социализация

Тренажерный зал больше не просто место для занятий спортом; это новое место сбора. «Сообщество» - модное слово в последнее время, когда каждая студия пытается создать сеть заинтересованных клиентов. В нем есть большие спортивные залы, имитирующие атмосферу бутик-студий путем строительства «спортзала в спортзале» - более компактного, уютного пространства в четырех стенах.

Персонификация и трайбализм подпитывают спрос на такие залы, особенно у миллениалов. Большинство людей хотят объединяться с теми, кто поддерживает их увлечения. Бутики делают это независимо от того, хотите быть рядом с теми, кто ездит на велосипедах, практикует йогу или кроссфит.

F45, самая быстрорастущая франшиза для фитнес-бутиков, устраивает соревнования между различными спортивными залами и проводит воскресный бранч. Другие бренды объединяют людей, применяя стратегии из совершенно других секторов. Life Time разработала концепцию коворкинга, которая сочетает в себе офисные помещения с доступным по цене оздоровительным центром. Гибридный концепт, который теперь доступен в нескольких городах, включает кожаные диваны и шикарные коврики, а также фитнес-оборудование и ежемесячные кураторские мероприятия.

Двигаясь дальше, некоторые спортивные залы превращают себя в социальные клубы. Недавно открытые клубы, такие как Remedy Place в Лос-Анджелесе и Ghost в Нью-Йорке, предлагают первоклассный опыт только для своих членов. В этих роскошных местах клиенты пьют коктейли с травяным эликсиром, и им предлагают проводить время после тренировки в шикарных лобби.

Эксперты считают, что спортивные залы будут продолжать стирать грань между тем, что исторически происходило внутри и за пределами тренажерного зала.

Техника и здоровье

То, что когда-то считалось бесполезным, теперь стало нормой: студии внедряют мониторы сердечного ритма и носимые устройства для обеспечения подотчетности клиентов, а также для геймификации сессий.

Orangetheory помогла распространить использование технологий, передавая статистику занимающихся - расстояние, сожженные калории - в режиме реального времени. В настоящее время ряд студий используют трекеры активности, чтобы дать больше информации на основе данных не только во время занятий, но и на протяжении всей истории их тренировок.

CKO Kickboxing использует специальные датчики - измерения скорости, интенсивности и количества ударов - в классах кикбоксинга своей франшизы.

Даже одежда для тренировок приобретает новый облик: стильная одежда (майки, обувь, носки), оснащенная сенсорной технологией, улучшает движения. Asensei - это компания, разрабатывающая одежду с сенсорами, которые определяют положение, технику и форму, чтобы использовать данные для тренировки в реальном времени. Нью-йоркская NOVA Fitness Innovation сосредоточила все внимание на передовых технологиях для тренировок. Они делают костюмы, использующие электрическую стимуляцию мышц (EMS) для создания непроизвольных сокращений.

Кроме того, все больше брендов рассматривают способы привлечения новых клиентов путем запуска собственных потоковых фитнес-приложений. Ожидается, что к 2026 году этот рынок вырастет до 10,9 млрд долларов.

Беспроблемный поход

MindBody и ClassPass сделали бронирование фитнеса таким же простым, как проверка Instagram. Но в следующем году эти платформы сделают больше, чем просто позволят вам планировать тренировки; они будут помогать следить за здоровьем.

Следующая итерация MindBody использует более целостный подход, предлагая спа-процедуры - криотерапию, инфракрасные сауны и т. д. - которые сочетаются с любыми упражнениями, которые вы выполняли. Она будет использовать ИИ для анализа истории участника, чтобы определить будущие или соответствующие интересы, или, возможно, даже рекомендовать новый опыт. Уже сейчас приложение подключается к более чем 60 000 услуг, охватывающих фитнес, здоровье, красоту и альтернативные методы здоровья, такие как иглоукалывание или медитация.

MindBody скоро упростит весь процесс занятий в тренажерном зале, используя технологию, которая гарантирует, что участникам больше не нужно ждать в очереди, чтобы зарегистрироваться на тренировку или купить бутылку с водой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы занимались в таком виртуальном зале?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.