Любой напиток розового цвета и веселые воспоминания о спорте из детства: хитрые способы, которые помогают полюбить тренировки

Некоторые люди с нетерпением каждое утро вскакивают с постели, чтобы начать заниматься спортом. Для остальных физические упражнения в тягость. Всему виной гены. Исследование 2020 года, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, показало, что определенная мутация гена может повлиять на потребление клетками кислорода, что предполагает, что носители быстрее выдыхаются и им труднее выполнять кардио-упражнения, чем другим.

Независимо от того, заложено ваше отвращение к физическим упражнениям в вашей ДНК или все дело в негативных воспоминаниях о занятиях в спортзале в средней школе, факт остается фактом: вам по-прежнему необходимо тренироваться, чтобы поддерживать крепкое здоровье. Регулярная, последовательная физическая активность связана с более долгой жизнью, более сильными мышцами, лучшей осанкой, качественным сном и многими другими скрытыми преимуществами.

К счастью, никогда не поздно начать двигаться. Исследования, опубликованные в журнале Frontiers in Psychology, подтверждают, что даже пожилые люди (в возрасте 70-80 лет), которые никогда раньше не тренировались, получали те же преимущества для наращивания мышечной массы от физических упражнений, что и сверстники аналогичного возраста, считающиеся спортсменами.

Вы поняли, что пришло время начать тренироваться более последовательно, но не знаете, с чего начать? Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые хитрые стратегии, которые делают физические упражнения проще и приятнее.

Тренируйтесь в компании друзей

Если вам кажется, что вы не можете подняться с дивана в одиночку, попробуйте попросить одного или двух друзей протянуть вам руку помощи. Многочисленные исследования показывают, что занятия спортом с другими людьми могут улучшить удовольствие от физических упражнений.

В этом исследовании, опубликованном в Международном журнале оценки технологий в здравоохранении, делается вывод, что групповая ходьба приводит как к большему удовольствию от тренировок, так и к общему качеству жизни. Люди могут с большей вероятностью заниматься спортом, если у них есть социальная поддержка.

Другое исследование, опубликованное в журнале Biology Letters, даже показало, что занятия в группе приводят к выделению большего количества эндорфинов по сравнению с индивидуальной тренировкой.

Напиток розового цвета

Ученые обнаружили, что употребление напитка розового цвета во время тренировок вызывает эффект "хорошего самочувствия", который может улучшить производительность и выносливость.

Это подтверждает опубликованное в журнале Frontiers in Nutrition исследование. Ученые попросили группу участников пробежаться, наслаждаясь либо искусственно подслащенным напитком без цвета, либо тем же напитком с добавлением розового красителя. "Результаты нашего исследования сочетают искусство гастрономии с эффективным питанием, поскольку добавление розового красителя в искусственно подслащенный раствор не только улучшило восприятие сладости, но и усилило чувство удовольствия, самостоятельно выбранную скорость бега и пройденное расстояние во время бега", - поделился автор соответствующего исследования доктор Санджой Деб в пресс-релизе.

Уверенность и позитив помогут вам полюбить тренировки

Это может показаться глупым, но немного уверенности в себе и позитива во многом способствуют лучшей тренировке. Исследование, опубликованное в журнале PLOS ONE, показало, что вера в свои спортивные способности помогает сделать физические упражнения менее напряженными.

Участники исследования, которые сообщили о положительном отношении и вере в свои физические способности, обнаружили, что 30-минутная сессия на велотренажере далась им намного проще.

Веселые воспоминания о спорте из детства

Воспоминание даже об одном положительном опыте выполнения упражнений может помочь мотивировать вашу следующую тренировку. Это подтверждает исследование, опубликованное в журнале Memory. Ученые попросили группу студентов колледжа вспомнить что-то положительное либо отрицательное о тренировке. Неделю спустя авторы исследования опросили испытуемых об их привычках к физическим упражнениям. Те, кто запомнил положительные физические упражнения, сообщили, что тренируются больше, чем обычно.

Не забудьте наушники

Есть причина, по которой многие отказываются заниматься спортом без музыки: это помогает! Связь между музыкой и лучшими, более приятными тренировками поддерживается длинным списком исследований. Одно из них было опубликовано в журнале "Медицина и наука в спорте и физических упражнениях". Участникам было предложено выполнить тренировку с интервалом спринта как с музыкой, так и без нее. Ошеломляющие 95 % испытуемых сообщили, что лучше проводили время во время тренировки с музыкой.

Другое исследование, проведенное Американским колледжем кардиологии, показало, что высокоэнергетическая музыка с высоким темпом способствует более длительным тренировкам.

А что вам помогает чаще заниматься спортом?