Некоторые аэропорты тестируют новый ускоренный способ посадки: пассажиров вызывают в самолет по очереди

Экономия времени - важная часть в любом деле. Сколько люди теряют его, простаивая в очередях? Наверное, годы… Возможно, об этом думали создатели новой системы посадки на борт самолетов. Ее тестируют в лондонском аэропорту Гатвик. Цель нововведения - ускорить посадку пассажиров, избежать давки у выходов на посадку.

В чем суть

Очереди не любят все и неважно, где именно приходится в них стоять. Особенно раздражают задержки по пути в отпуск или в деловой поездке. Но вскоре неразберихи станет меньше. В этом помогут новые схемы посадки пассажиров на воздушные суда. Эксперимент, который продлится 2 месяца, проходит в Гатвике. Это второй по величине аэропорт Великобритании.

Для того, чтобы максимизировать эффективность использования времени, пассажиров будут приглашать на посадку индивидуально. Для этой цели используются большие цифровые экраны. Посадка будет начинаться с задних рядов: первыми проходят пассажиры, купившие билеты у окна, затем те, кто сидит в центре, потом обладатели мест у проходов.

Об этом сообщается в официальном пресс-релизе. Мониторы установят у выхода 101. Тестировать будут несколько последовательностей, чтобы проверить и сравнить эффективность каждой. Новый способ посадки, как надеются в Гатвике, не только поможет избежать скопления пассажиров у выходов, но и сделает процесс посадки более расслабляющим. Ведь людям больше не придется бросаться к выходу, сломя голову.

Ждите сигнала

Однако, как ни крути, пассажирам все-же необходимо будет ждать приглашения и следить за экраном. Информация, как показано на схеме, выводится в графическом виде. Вверху - номера кресел пассажиров, которых приглашают к выходу. Далее следуют номера тех, кому следует приготовиться. Также указывают, кому пока лучше сидеть на месте.

Если пассажиры пропустят номер своего места, будут заходить на борт в последнюю очередь. Будут сделаны исключения: путешественники, оплатившие приоритетную посадку, и люди, которые нуждаются в особой помощи, первыми приглашаются на борт.

«Расслабьтесь, сэр!»

Абхи Чакко, технический директор аэропорта, сказал, что эксперимент покажет, позволит ли данный способ избежать очередей в зале ожидания и во время посадки. Решение о том, будет ли внедряться данная технология, примут на основании отзывов и по результатам эксперимента. «Мы ожидаем, что весь процесс посадки станет более расслабляющим, потенциально предотвратит стремительное движение большого количества пассажиров».

Гатвик обслуживает более 230 направлений, рейсы производятся с 74 страны мира, в год тут бывает 46 миллионов пассажиров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Нравится такой способ приглашения на посадку? Или лучше по старинке?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.