Мужчина прославился, протерев сиденье в самолете влажной салфеткой

Когда мы садимся в самолет, то ждем отличного обслуживания. Это касается закусок, внимания со стороны стюардесс, профессионализма экипажа и, конечно же, комфорта. Мы крайне редко обращаем внимание на гигиену и чистоту салона, думая, что это очевидные вещи. Однако этот пассажир явно считал иначе. В противном случае сейчас он не судился бы с авиакомпанией.

Грязь в салоне

Не имеет значения, летите вы первым или экономклассом. Сиденье самолета, подголовник и даже поднос - всем этим пользуются другие люди. Поэтому сотрудникам авиакомпаний нужно серьезно относиться к уборке салонов.

Тем не менее персонал Air Canada так не считает или, по крайней мере, пренебрегает этим правилом. Во многом это обусловлено псведоэкономией, когда руководство решает свести к минимуму время между рейсами.

В конце августа из Виктории, округ Колумбия, летел один мужчина в Торонто. Пассажиры записали видео, на котором мужчина протирает сиденье влажной салфеткой.

Кто бы мог подумать

Мужчина вытер сначала подголовник, а затем начал протирать все кресло. Другие пассажиры обратили внимание, что использованные салфетки были абсолютно грязными. Тогда многие последовали его примеру и тоже протерли свои сиденья, убедившись в том, что салон самолета уже не помнит влажную уборку.

Пассажиры этого рейса даже провели своеобразное исследование и выявили, что наиболее грязная часть самолета - та, которая ближе к иллюминаторам. Наименее грязной признали часть сидений, расположенных ближе к проходу.

Пассажиры не стали беседовать с персоналом рейса. Они подняли проблему на более высокий уровень, подав жалобу на авиакомпанию. Руководство еще никак не отреагировало на эту ситуацию. Но они должны понимать, что чистый салон самолета - это правило № 1.

Скорее всего, другие авиакомпании узнали эту историю из социальных сетей. По крайней мере, хочется надеяться, что руководство приказало отмыть салоны и сиденья самолета.

А как поступили бы вы в такой ситуации?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.