Вместо заявленного аппетитного меню сгоревший тост с помидорами: мужчина был разочарован завтраком на рейсе бизнес-класса стоимостью 10 000 фунтов стерлингов

Пассажир бизнес-класса компании British Airways остался без обеда. Он купил билет за 10 000 фунтов стерлингов (812 908 рублей) и получил взамен обугленный тост и испорченное настроение.

Персонал признал, что его завтрак на рейсе Майами-Хитроу был даже хуже, чем у компании Ryanair (последняя считается крайне бюджетным вариантом).

Неприятный сюрприз

Пассажир разместил фото в сети и подписал: «Отвратительный завтрак в бизнес-классе на BA 208 из Майами в LHR утром 21 ноября!».

На них обугленные тосты с кусочками помидора. Такое впечатление, что их дважды разогрели в микроволновке. Ну и кто станет это есть?

«Экипаж согласился, что это оскорбление, и я могу получить лучшую еду на Ryanair. - продолжает пострадавший. - Места в бизнес-классе на BA тоже не айс, но еда и того хуже!».

А что на официальном сайте компании?

«Аппетитные блюда с использованием сезонной продукции местного производства. Меню продумано до мелочей. Элегантная подача».

Вот как отреагировали другие пользователи, увидев это безобразие в сети:

«Похоже, стюардесса сама сожгла его в микроволновке. Надеюсь, вы успели что-нибудь перекусить в зале ожидания?»

«Отвратительно даже для эконом-класса».

«Если это был бизнес-класс, то что получили обычные смертные?»

А как на самом деле обстоят дела с питанием?

Жалобы на качество обслуживания в полете руководство компании British Airways получает регулярно.

Кто-то даже отравился. А один из британских каналов ТВ критиковал авиакомпанию за обращение с вегетарианцами как с «кроликами».

Но если все так плохо, то почему тогда представитель British Airways заявил: «Мы гордимся качеством блюд на борту и вложили значительные средства в питание.

И мы не получали никаких жалоб относительно меню на этом рейсе».

Четыре месяца назад группа потребителей Which? провела собственное расследование. Удалось установить, что пассажиры, которые платят огромные суммы за повышение класса обслуживания таких авиаперевозчиков, как British Airways, испытали на себе «несъедобную» еду, неудобные кресла и сервис плохого качества.

Мне кажется, пассажиру не стоило сообщать об инциденте анонимно. Он имеет право официально оформить претензию и получить компенсацию. Иначе ему не на что жаловаться. Компания уверяет, что все в порядке.

А вы бы как поступили в этом случае?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как бы вы поступили на месте пассажира бизнес-класса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.