Массажные кресла и магазины чемоданов: платные удобства, медленно исчезающие из международных аэропортов

Мы уже так привыкли к некоторым удобствам в аэропорту, что не представляем его без них. Тем не менее последние несколько лет, из аэропортов исчезают массажные кресла, багажные тележки и даже пункты обмена валюты. Давайте посмотрим, что и почему исчезает из аэропортов.

Пункты обмена валюты

Сегодня много путешественников стали довольно опытными, чтобы понять преимущества, которыми пользуются киоски обмена валюты, захламляющие большинство международных аэропортов. Все меньше людей, готовых платить огромные комиссионные за ужасные обменные курсы для конвертации местной валюты в иностранную.

Опытные путешественники знают, что намного выгодней снять местную валюту в банкомате при приземлении, и получить справедливый обменный курс. В таком случае они платят минимальную комиссию за снятие средств (за исключением номинальной, которую может взимать ваш собственный банк).

Багажные тележки

Когда вы в последний раз видели, как кто-то толкает три-четыре единицы багажа на тележке? Почти каждый опытный путешественник, предпочитает покупать сумку на колесиках, что сводит к минимуму употребление багажных тележек в аэропорту. Несколько лет ранее, когда сумки с колесиками использовались крайне редко, аэропорт получал огромную выручку за использование тележек пассажирами.

Магазины с чемоданами

Приходили ли вы когда-нибудь в аэропорт со свободной грудой одежды и обуви на руках, отчаянно нуждаясь в чемодане? Конечно, нет, так что эти причудливые магазинчики в торговых залах аэропорта скоро исчезнут.

Таксофоны

Сегодня трудно найти таксофон, но есть некоторые аэропорты, которые все еще предлагают этот древний способ оставаться на связи. Но специалисты говорят, что вскоре будет удален последний таксофон и на его месте появятся более функциональные электрические розетки, позволяющие заряжать устройства каждому путешественнику.

Пассажиры, спящие на полу

Стамбульский аэропорт установил спальные капсулы, позволяющие уставшим путешественникам немного подремать между рейсами. Это новшество дает надежду на то, что все больше аэропортов начнут следовать примеру и устанавливать такие капсулы.

В настоящее время 40 авиакомпаний по всему миру планируют купить права на установление таких капсул в своих аэропортах, они уверены, что это революция в мире путешествий. Некоторые даже хотят усовершенствовать капсулы, установив в них зарядные устройства, автомат с перекусами и даже аптечкой для крайних случаев. Надеемся, что и в России скоро возьмут на вооружение эти новые технологии.

Автоматы по продаже электроники

Каждый, кто приезжает в аэропорт, чтобы сесть в самолет, уже вооружен зарядными устройствами и наушниками. И даже если человеку нужен новейший планшет, они не будут платить космические цены в торговых автоматах. Киоскам Best Buy Express в 2020 году исполнилось 12 лет, и в настоящее время они находятся в более чем 50 аэропортах. Но специалисты говорят, что это число со временем уменьшится.

Линии безопасности

Некоторые путешественники могут пропустить массажные кресла и торговый автомат, но никто не сможет обойти линии безопасности в аэропорту. Если прогноз Phocus Wire верен, скоро безопасность аэропорта будет выглядеть как прогулка по коридору. Это значит, что больше не нужно снимать пальто, обувь и пояс.

А главное, больше никаких очередей. Пассажиры и их сумки будут автоматически распознаваться при прохождении через автоматические контрольные точки. Эти сенсорные коридоры планируется вводить на протяжении следующего десятилетия.

Службы поддержки

По словам специалистов, вскоре роботы начнут выполнять те виды работы, которые в настоящее время выполняются сотрудниками аэропорта. Это связано с тем, что пассажирские тарифы продолжают расти, а аэропорты переполнены.

Если вы недавно летали внутри страны, то заметили значительное уменьшение встречной помощи у ворот вылета. Это связано с тем, что технология уже заменяет работу администратора на стойках регистрации, при этом большинство авиакомпаний поощряют клиентов использовать свои приложения для регистрации, а некоторые из них внедряют пакеты самообслуживания.

Переполненные ворота

Вскоре пассажиры не будут застревать в зоне посадки. Это связано с тем, что, например, Delta запустила виртуальную очередь для посадки на борт, и если повезет, все больше авиакомпаний будут участвовать в этой тенденции и будут помогать удерживать пассажиров на своих местах до тех пор, пока действительно не придет время для посадки. Таким образом компании-перевозчики надеются снять ажиотаж у ворот на посадку.

"Старбакс"

Starbucks начинает исчезать из аэропортов США. Это связано с тем, что HMS Host (компания, управляющая концессиями практически в каждом из 400 терминалов аэропортов страны) и Starbucks официально разрывают свои контракты. Это не значит, что путешественникам больше не будет где перекусить между перелетами, на место Starbucks придут новые заведения общественного питания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что думаете о нововведениях в аэропорту? Что еще нужно установить для удобства пассажиров?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.