А самолет где припарковать? Фото взлетных полос, где приходится размещать самолеты из-за запрета на полеты

Многие страны, в том числе Россия, прекращают регулярные авиасообщения, чтобы затормозить распространение коронавируса COVID-19. Между тем, в лучшие времена за сутки в мире совершалось до 200 000 вылетов. Огромный самолетный парк остается без дела, и его где-то надо размещать. Посмотрите, что творится на аэродромах.

США

Авиаперевозчики сломали голову, где разместить одномоментно переставшие летать самолеты. Delta, American Airlines и другие компании размещают самолеты на закрытых взлетно-посадочных полосах в крупных аэропортах. Мастерству парковки позавидуют опытные автолюбители.

Международный аэропорт Талса в Оклахоме стал прибежищем для узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, а также некоторых широкофюзеляжных лайнеров, в том числе Boeing 777-200. Количество "приземленных" летательных аппаратов так много, что ими забиты не только места стоянки, а также рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы.

Сотрудники American Airlines получили от своего начальника Роберта Изома так называемые "письма счастья". В них говорится, что в апреле будет сокращено более 55 000 рейсов. Это скажется, безусловно, на занятости и доходах.

Авиакомпания сокращает количество международных рейсов на 75%, а внутренних - на 30%. В письме также указывается, что около 500 воздушных судов не будут задействованы в полетах, а это половина всего авиапарка перевозчика.

Другая американская компания - Delta Air Lines - превратила международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте в большую парковку. Они гордо красуются на закрытых рулежных дорожках.

Аэропорт в Атланте вынужден был закрыть одну из взлетно-посадочных полос, чтобы помочь своему самому крупному арендатору и партнеру по бизнесу разместить 600 из имеющихся в наличии самолетов.

Северная Европа

Из-за уменьшающегося спроса на авиаперелеты датская компания Scandinavian Airlines заявляет о прекращении работы на большей части маршрутов. Перед ней стоит непростая задача, где размещать простаивающую технику.

Скандинавский авиаперевозчик стал первым в Европе, кто почти приостановил свою деятельность. Сделано это было из благих побуждений, чтобы замедлить распространение COVID-19 из Южной Европы в Северную. Теперь около 150 красавцев-лайнеров Scandinavian Airlines вынуждены прохлаждаться в Копенгагенском аэропорту Каструп.

Западная Европа

В Германии Lufthansa Group приостановила эксплуатацию 700 самолетов. Ассоциация включает 63 авиакомпании. Среди них такие крупные, как собственно Lufthansa, SWISS, Austrian, Brussels Airlines, Eurowings. Некоторые из них на время прекратили работу. "Люфтганза" хранит самолеты на своей основной базе во Франкфурте.

В Великобритании ассоциация International Airlines Group объявила о снижении своей деятельности на 75%. А British Airways поставила на прикол большинство своих узкофюзеляжных самолетов, разбросав их по всей стране. Помимо Лондона, основной парк размещен в Борнмуте и Глазго.

Проблемный Boeing 737 Max

После двух авиакатастроф Boeing 737 Max, в марте 2019 года самолеты этой модели были сняты с рейсов, пока не будут выяснены причины отказа техники. Уже эксплуатирующиеся борта надо было где-то размещать. United, American и Southwest искали любые площадки, в том числе - на парковках.

Огромные межконтинентальные лайнеры занимают очень много пространства. А ведь Boeing обещал исправить ситуацию в течение нескольких месяцев.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к запрету авиаперелетов?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.