Покрытие расходов на 150 тысяч евро: как авиакомпания Emirates борется за возвращение пассажиров на борт

Из-за пандемии covid-19 многие авиакомпании столкнулись с серьезными финансовыми убытками. Не стал исключением и бренд Emirates. Однако постепенно ситуация улучшается. Количество новых заболевших идет на спад, страны открывают границы. Авиаперевозчики решили вновь побороться за сердца и кошельки клиентов. Emirates предложила довольно интересное решение.

Покрытие расходов

Компания отмечает, что планирует выдавать клиентам возмещение в 150 тысяч евро в том случае, если у пассажиров обнаружат коронавирус в течение 14 дней с момента пользования услугами линии. При этом фирма частично будет покрывать и расходы на карантин.

Деньги в 150 тысяч евро на руки никто не получит. На эту сумму компания выплатит возмещение медицинским клиникам, занятым лечением заразившихся. В фирме считают, что подобное уточнение поможет избежать фактов мошенничества.

Страхование будет продолжено до 31 октября 2020 года. Потом о будущем программы ничего неизвестно. Скорее всего, указанное предложение просто свернут. Клиентам не нужно заполнять никаких форм или вносить дополнительную плату. Страховку получат все люди, купившие билет и в итоге воспользовавшиеся услугами перевозчика. Представители бренда надеются, что такое предложение вернет некоторый интерес к полетам. Пока же он остается довольно низким.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, пойдут ли другие компании по этому пути?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.