Среди моих знакомых есть и 20-летний бариста, и 35-летний врач, и 55-летний садовод. Недавно я понял, почему важно иметь друзей сразу из нескольких поколений

По жизни я очень коммуникабельный человек, поэтому имею друзей разных возрастов и из разных сфер. Кто-то трудится в сфере медицины, кто-то - в торговле, кто-то уже на пенсии, а кто-то еще только получает высшее образование. Только недавно, при обсуждении одного вопроса, я осознала, насколько клево иметь приятелей разных поколений. У каждого совсем иная точка зрения на один и тот же вопрос. И самое интересное, что каждый по-своему прав. Лично мне дружба с людьми разных возрастов дает возможность расширить кругозор и стать более гибкой и лояльной. Вот особенности представителей разных поколений, которые я для себя уяснила.

Молчаливое поколение

Это люди, рожденные в период с 1923-го по 1943 год. На долю этих людей выпало немало испытаний. Они столкнулись со сталинскими репрессиями, Великой Отечественной войной, восстановлением разрушенной страны. Сейчас им уже далеко за семьдесят лет, и социологи именуют их приспособленцами. Почему так? Дело в том, что эти люди вынуждены приспосабливаться к существующей системе. Они были воспитаны в духе уважения к правителям, государственной системе.

В них нет бунтарского духа. Они безоговорочно верят всему, что им говорят, и молча переживают личные проблемы и неудачи. Они отличаются невероятным трудолюбием, упорством, терпением. Представители этого поколения очень законопослушны, консервативны. Именно поэтому они так часто становятся жертвами шарлатанов, которые под видом сотрудников социальных служб, правоохранительных органов и т.д. выманивают у бедных доверчивых пенсионеров деньги. Молодежи нужно поучиться у «молчаливого поколения» верности, преданности, выдержке и силе воли.

Бэби-бумеры

Это люди, которые появились на свет в период с 1943-го по 1963 год. Название появилось потому, что в это время был зафиксирован бум рождаемости. Эксперты утверждают, что у этих людей присутствует психология победителей. Это оптимисты, которые призваны создать светлое будущее. Их основные ценности:

  • личностный рост;
  • статус;
  • вовлеченность;
  • ориентация на команду.

Эти люди обожают путешествовать, любят все натуральное, заботятся о своем здоровье, сохраняя активность до глубокой старости. Они большие трудоголики, с энтузиазмом берутся за новые проекты. Материальное благополучие является для них приоритетным. Именно представители данного поколения больше других тратят деньги на развлечения, путешествия, качественную еду и т.д. У них можно поучиться жизнелюбию, оптимизму и неуемной энергии.

Поколение Х

Это люди, которые родились в период с 1963-го по 1983 год. Это время ознаменовалось продолжением холодной войны, перестройкой, войной в Афганистане. Представители данного поколения отличаются практичностью и прагматичностью. Они более беспокойные, нежели их предшественники, постоянно находятся в поиске.

Это люди, которые были вынуждены подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, поэтому их еще называют «кочевниками». Они ценят индивидуальность и не любят быть, как все. В рабочих отношениях они часто не могут найти баланс между личной жизнью и карьерой. Такие люди не могут трудиться в такой организации, где отсутствует связь или взаимопонимание с коллегами. Они сплетничают чаще других. В то же время они лучше информированы.

Миллениалы

Это люди, которые родились в период между 1983 и 2003 годами. Их отличительные особенности – это уверенность в себе, коммуникабельность, оптимизм, наивность, непостоянство. Эти люди верят в то, что в мире нет ничего невозможного. Они хотят всего и сразу. Миллениалы не жалеют тратить деньги на удовольствия. Также они следят за новыми тенденциями, брендами, развитием технологий.

У представителей данного поколения можно поучиться коммуникабельности и амбициозности. Они не обладают шаблонным мышлением, часто практикуют нестандартные подходы к решению различных проблем. Также миллениалы очень легко приспосабливаются к новым условиям. Они не терпят никаких ограничений: именно поэтому среди них так много фрилансеров и предпринимателей. Быть самому себе хозяином – их главный девиз.

Поколение Z

Этих людей, которые родились в период с 2003 года и по сегодняшний день, называют детьми индиго. Представители данного поколения уже появились на свет в век цифровых технологий. Они не мыслят своей жизни без интернета, социальных сетей. Прожить день без гаджетов для них - уже целое испытание. Они чаще других ведут свои блоги, "Ютуб"-каналы, активно общаются на просторах интернета. Во Всемирной паутине им нет равных, но вот в реальной жизни нельзя сказать, что они отличаются большой коммуникабельностью. Кроме того, им сложнее даются долгосрочные проекты.

Как и миллениалы, они хотят всего и сразу. Зато дети индиго отлично себя чувствуют в условиях многозадачности, поскольку уже с детства привыкли сидеть в интернете, параллельно общаться с родственниками, играть в компьютерную игру и поглядывать на телевизор. Также у них высокий уровень мотивации. У представителей этого поколения можно поучиться целеустремленности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы можете похвастаться тем, что имеете друзей из разных поколений?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.