Студия дизайна Vidivixi объединила свою коллекцию мебели с работами американских художников и дизайнеров, чтобы создать серию экспозиций с особым настроением.
Для своего первого выставочного зала Vidivixi, возглавляемая британским дизайнером Адамом Каплоу и американским дизайнером Марком Грэттаном, преобразовала «мастерскую художника-неряхи» в районе Сан-Рафаэль, Мехико.
Грэттан выступил в роли «свахи» в процессе поиска дизайнерских проектов, которые бы дополнили мебельную коллекцию студии, описываемую им, как «отражение теплых объемных форм и смелых графических контуров».
Уют с особым настроением, продуманный до мелочей
Мебель из коллекции 2020 года создает в выставочном зале по-домашнему уютные декорации в сочетании с произведениями художественного и дизайнерского искусства.
Например, абстрактная картина художницы из Атланты Кристен Джорджи комплиментарна с формами и оттенками кожаного клубного стула Vidivixi на переднем плане.
Два варианта софы расположены вокруг Cafe Con Leche, стола с основанием из американского ореха и зеркальным верхом, отражающим полотно Джорджи.
Маты татами с широкими черными линиями подобраны так, чтобы сочетаться с черной кожаной лентой, обвивающей один из диванов, и с отделкой боковых панелей светильников, выполненных из окрашенного в черный цвет дуба.
Комод имеет корпус, покрытый неокрашенной кожей, и увенчан настольной лампой от нью-йоркского светодизайнера и дизайнера мебели Адама Отлевски.
Вдохновляясь японским минимализмом
Стены окрашены в темный оттенок, в то время как естественный свет проникает сквозь ряд прозрачных занавесок, висящих на бронзовых карнизах перед окнами, напоминающими клетчатые японские рамы, седзи. Шторы также являются отсылкой к традиционным японским тканевым разделителям пространства, известным как норэн.
Вторую экспозицию представляет кровать Docked en Rio с зеленым и черным бархатом, окутывающими ее каркас, и в паре с черным приставным столом «8», получившим название по форме его переплетенной основы. Стол со стеклянной столешницей дополнен S-образным светильником от бруклинского дизайнера Фарры Сит.
Vidivixi также сотрудничала с дизайнерской фирмой Bower Studios в Бруклине, создав два зеркала, которые черпают вдохновение в стиле мексиканского архитектора Луиса Баррагана. Они имеют форму огромных вил с тремя зубцами и создают иллюзию глубины, что является отличительной особенностью работ Bower Studios. Зеркала украшают стену в помещении, центральной деталью является обеденный стол из окрашенного дуба, который получил название Vivien.
Западно-мексиканский микс
Сотрудничество с Vidivixi позволило дизайнерам из США перенести производство в Мехико (как это произошло со студиями Sit и Bower), что позволяет обеим сторонам взаимно обучаться и расширять опыт.
Студия Vidivixi получила название в честь латинского выражения Vidi Vixi, которое буквально переводится как «увидел, прожил». Ее соучредители, Каплоу и Грэттан, ранее проживавшие в Нью-Йорке, переехали в Мехико в 2016 году, чтобы работать, будучи «свободными от финансовых стрессов». Предыдущие коллекции студии включают дизайны, вдохновленные японской мебелью и седельными сумками.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание