Несмотря на карантин, продажи игровых приставок не выросли: в Microsoft разрабатывают стратегии на будущее для Xbox Series X

В период карантина вполне логично можно было бы ожидать повышение спроса на продукцию игровой индустрии. Видеоигры и приставки предоставляют собой одну из самых ярких и увлекательных форм домашнего досуга, но пандемия ковид-19 принесла целый комплекс проблем, из-за которых продажи так и не выросли.

Как результат, Microsoft разрабатывает планы другого рода для будущей консоли Xbox Series X.

Экономическая неопределенность

В Microsoft смогли наладить эффективную логистическую цепочку собственного производства в период изоляции. Компания отмечает, что формат удаленной работы почти не отразился на планах и по тестированию оборудования, но также и процесс сборки обещает быть бесперебойным.

Тем не менее основные проблемы обусловлены экономической неопределенностью и финансовыми ограничениями потребителя. Геймеры стали меньше тратить на игры, но самое главное, что разработчики в новых условиях потеряли основные индикаторы рынка, благодаря которым последние годы и даже десятилетия они могли с высокой точностью прогнозировать спрос на тот или иной продукт.

Изменение стратегии

Наработанный годами подход Microsoft применительно к планированию выпуска очередного поколения Xbox строился вокруг игрока с ясным пониманием, когда и какую именно консоль он хочет. В этом же году решения о приобретении новой игровой приставки у многих ее поклонников отойдут на второй план.

Если прежний подход Microsoft и Sony с расчетом успешности их приставок на рынке отталкивался от определения продаж в первые недели и месяцы после выпуска, то теперь оценка будет более расплывчатой и гибкой.

Больше внимания Microsoft планирует уделять вовлеченности геймеров в игровые процессы, а не заинтересованности в покупке новой приставки. Одной из линий реализации данной стратегии будет более активная поддержка действующего поколения Xbox.

Игра как способ объединения

В качестве подтверждения роста увлеченности играми людей, сидящих на карантине, Microsoft приводит Minecraft. Данная игра объединила более 200 млн геймеров, для которых эта платформа стала спасением во время изоляции. В компании указывают на возросшую потребность игроков в объединении в группы и команды, в поиске друзей и проявлении социальной активности. Игры в сервисе Xbox Live только во время карантина позволили сформироваться более 270 млн новых связей между пользователями.

Все это заставляет Microsoft также пересматривать взгляд на игровой процесс и потребности геймеров с целью выработки более приемлемых для них решений, в том числе и на платформе технического создания консолей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А ваш интерес к видеоиграм возрос в период карантина?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.