MetaHuman Creator позволит создавать фотореалистичных персонажей прямо в окне браузера

В апреле 2021 года компанией Epic Games была выпущена программа MetaHuman Creator, базой для которой послужила Unreal Engine. С помощью созданного инструмента можно легко и быстро создавать фотореалистичных персонажей прямо в окошке браузера. Детальнее об этом узнаете из данной статьи.

Как работает сервис

Запуск MetaHuman осуществляется через браузер, и работает она в облаке. Готовый результат для дальнейшего использования можно будет загрузить в Unreal Engine.

Чтобы приступить к созданию трехмерных графических персонажей, сначала нужно зарегистрироваться и получить электронное письмо с приглашением. Примечательно, что время одной сессии ограничено одним часом. По истечении указанного времени страницу нужно будет обновить и заново выполнить подключение к серверам. За свой труд можно не беспокоиться, поскольку созданные компьютерные люди при этом сохраняются.

В процессе трехмерного моделирования используется облачная технология Unreal Engine Pixel Streaming. Она выполняет широкий спектр задач, используемых в игровой и развлекательной индустрии.

Например, посредством данной облачной технологии гейм-дизайнерами успешно создаются различные трехмерные модели любой сложности. Бесспорно, это довольно кропотливый труд, и без Unreal Engine гейм-дизайнеры выполняли бы его в течение нескольких недель. Для работы подойдет любая готовая модель. Разработчик ее кастомизирует, настраивает соответствующие параметры.

Например, выбирается одежда, текстура кожи, а также учитываются много других характерных особенностей.

В заключение

Несомненное преимущество данного браузерного плагина заключается в большой скорости данного сервиса. В отличие от традиционных, используемых в развлекательной и игровой индустрии методов, трехмерные модели генерируются намного быстрее.

Как утверждают специалисты, на сегодняшний день MetaHuman является одним из лучших для создания трехмерных графических персонажей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам когда-нибудь доводилось заниматься трехмерным моделированием?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.