Не заряжаются и не подключаются к Интернету: самые неприятные проблемы с Apple Watch (и способы их устранения)

Смарт-часы Apple Watch являются прекрасным дополнением к айфону. Они отличаются не только стильным дизайном, но также функциональностью и практичностью. С помощью такого устройство вам не составит труда следить за своим здоровьем, контролировать нагрузку во время тренировок, а также вовремя видеть входящие важные уведомления.

Минусом является лишь тот факт, что как и многие гаджеты, смарт-часы иногда выходят из строя. Разбираем самые распространенные проблемы, возникающие у пользователей с Apple Watch, а также способы их устранения.

Не заряжаются

Проблема с зарядкой устройства является одной из самых распространенных. Обычно пользователи обвиняют неисправные кабели, но не всегда дело в самом зарядном устройстве.

Первое, что нужно сделать, — это убедиться в том, что кабель плотно вставлен в само зарядное устройство и в розетку. Если он вставлен неплотно и не до конца, то часы не могут зарядиться. Обратите внимание на символ в виде молнии на экране. Если он зеленого цвета, значит, идет зарядка, а если красного — то девайс не нашел источник питания.

Если вы убедились в том, что корректно подключили кабель и зарядку, но часы все равно не заряжаются, тогда попробуйте их перезапустить. Для этого зажмите на боковую кнопку вместе с колесиком Digital Crown на десять секунд. У вас должен будет отобразиться фирменный логотип Apple. После этого произойдет перезапуск.

Вот еще советы, которые помогут решить проблему:

  • снимите пленку с зарядки;
  • почистите шайбу для зарядки: возможно, там скопилась грязь, отчего контакты не соприкасаются друг с другом.

Нет подключения к вай-фай

Невозможно пользоваться полным функционалом смарт-часов при отсутствии подключения к интернету. Если наблюдается подобная проблема, тогда попробуйте сделать следующее:

  • Отключите соединение по вай-фай на смарт-часах, подождите пару минут, затем вновь включите. Возможно, после этого устройство распознает сеть.
  • Зайдите в смарт-часах в настойки вай-фая. Нажмите на значок «i» справа от той сети, к которой хотите подключиться, нажмите на пункт «Забыть эту сеть». На своем айфоне отключите соединение по блютузу. Опять подключитесь к вай-фаю на смарт-часах.

Сеть должна присутствовать в диапазоне 2,4 ГГц — тогда будет подключение. Возможно, вы просто вышли за пределы зоны покрытия.

Зависают приложения

Иногда у пользователей возникают проблемы с функционированием приложений. В случае их зависания попробуйте следующее:

  • Попробуйте принудительно закрыть приложение, нажав на боковую кнопку. Держите ее до тех пор, пока не появится интерфейс отключения. После этого зажмите колесико Digital Crown и держите, пока не исчезнет интерфейс отключения. После этого вновь зайдите в приложение.
  • Удалите проблемное приложение с устройства полностью, затем вновь скачайте из App Store и опять установите на смарт-часах.
  • Попробуйте перезапустить Apple Watch. Возможно, после включения приложения будут работать нормально.

Не обновляются

Бесперебойная работа смарт-часов гарантирована при условии постоянного обновления системы. Если на устройство почему-то автоматически не поступают и не устанавливаются обновления, попробуйте сделать следующее:

  • Убедитесь в том, что гаджет заряжен не менее, чем на 50%, что ловит сеть вай-фай. На своем айфоне зайдите в приложение Watch, нажмите на пункт «Мои часы», выберите раздел «Основные» и тапните пункт «Обновление ПО». Нажмите на строку «Загрузить и установить». Подождите, пока обновления загрузятся, после чего тапните «Установить». Вы поймете, что обновления установлены, когда увидите на смарт-часах значок в виде зеленого яблока.
  • В случае появления надписи «Сбой проверки обновления» на часах, проверьте, достаточно ли свободного места в памяти Apple Watch. Если нет, тогда освободите место, удалив те или иные приложения, после чего еще раз повторите действия, описанные в пункте выше.

Не хватает памяти

Бывает так, что память смарт-часов перегружена, из-за чего устройство начинает плохо функционировать. Чтобы проверить объем памяти, зайдите на Apple Watch в настройки, затем нажмите «Основные» и тапните пункт «Использование». Справа вы увидите информацию о том, сколько памяти используется, а слева — сколько свободно. Просмотрите список объектов, которые установлены на устройстве и сколько каждый из них занимает памяти. Вручную вы можете удалить те или иные приложения.

Хорошее решение — отключить автоустановку приложений. Для этого откройте на айфоне приложение Apple Watch, выберите пункт «Мои часы», тапните на «Основные», после чего сдвиньте колесико влево напротив пункта «Автоустановка приложений».

Не реагирует экран

Убедитесь в том, что вы сняли защитную пленку. Если вы находитесь в перчатках, тогда снимите их, поскольку они могут служить препятствием для сенсора. Если и это не помогает, попробуйте следующее:

  • очистите экран от пыли и грязи;
  • перезапустите устройство (удерживайте боковую кнопку, после чего сдвиньте ползунок в положение Выключить»);
  • выполните принудительный перезапуск смарт-часов, одновременно удерживая колесико Digital Crown и боковую кнопку в течение десяти секунд.

Не приходят уведомления

Убедитесь в том, что есть подключение к сети. Если этот пункт в порядке, тогда учтите следующие рекомендации:

  • Проверьте соединение с айфоном. Если появился красный значок iPhone, значит, устройства не синхронизированы. Положите их рядом друг с другом и вновь подключите.
  • Проверьте, не отключили ли вы случайно уведомления. Для этого на айфоне откройте приложения смарт-часов, тапните «Мои часы», затем «Уведомления», выберите «Разрешить уведомления» в необходимых приложениях.
  • Попробуйте перезапустить смарт-часы.

Нет соединения по блютуз

Для начала следует убедиться, что устройство и аксессуар блютуз физически находятся рядом. Выполните перезапуск блютуза (сначала выключите, потом опять включите аксессуар). Проверьте, сопряжен ли аксессуар блютуз с источником питания. Если он функционирует от батареек, попробуйте заменить их на новые.

Часы нагреваются

Смарт-часы нормально функционируют при температуре от нуля до 35 градусов. При превышении данного лимита наблюдаются сбои в работе устройства. Помните, что длительный перегрев снижает срок эксплуатации гаджета, из-за чего он может подвисать.

Избавьтесь от привычки оставлять часы там, где они будут находиться под прямыми солнечными лучами. Храните их в затемненном прохладном месте.

Во время зарядки нормально, когда увеличивается температура часов. Чтобы не был сильно превышен лимит, осуществляйте зарядку в затемненном месте, куда не попадает солнце.

Если вы во время ношения часов увидели значок с красным термометром, снимите устройство с запястья и дайте ему остыть. Скорее всего, часы нагрелись из-за высокой температуры вашего тела (например, при интенсивных физических нагрузках).

Неправильно измеряют пульс

Чтобы скорректировать точность измерения, введите верные параметры. Для этого зайдите в приложение смарт-часов на айфоне, затем откройте раздел «Мои часы», тапните «Здоровье», затем «Профиль здоровья» и «Править». Введите свой корректный рост, вес, возраст.

Также следует включить опцию распознавания запястья. Для этого тапните «Мои часы», затем «Код-пароль» и «Распознавание запястья». Обратите внимание, что если вы слабо затянули ремешок на запястье, тогда устройству может быть сложно измерить ваш пульс. Затяните ремень относительно туго, но чтобы не появилось дискомфортных ощущений.

Вы также можете откалибровать все датчики на смарт-часах, чтобы они показывали более корректные данные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Есть ли у вас Apple Watch и если да, то насколько вы довольны их работой и функционалом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.