В разгар Второй мировой войны маленького мальчика оставили на набережной. Спустя 77 лет он смог найти настоящую семью

Подкидыш, брошенный на лондонской набережной в середине Второй мировой войны, 25 лет искал следы своих родных. Ему удалось распутать сложный клубок семейных отношений и узнать тайну своих родителей. Они вынуждены были оставить малыша, но жизнь подвергла их тяжелым испытаниям. Эта удивительная история могла бы стать основой захватывающего фильма, и возможно, так оно и будет.

История малыша Тони

Сегодня Тони Мэю уже 78 лет, мужчина живет с семьей в Сент-Олбансе, Великобритания. Это его нашли в ноябре 1942 года закутанным в женское пальто и оставленным на скамейке у причала. Прохожие вызвали полицию, и малыша, которому тогда едва исполнилось три недели, доставили в полицейский участок возле здания парламента. Имя ему дали Виктор Бэнкс в честь того места, где он и был найден.

Затем он был усыновлен Артуром и Айви Мэй в 1944 году вместе с еще одной девочкой. Он с раннего детства знал, что его усыновили, но никогда не чувствовал желания найти свою биологическую семью. Так продолжалось, пока его приемные родители не умерли. Уже позже в своем интервью Тони признался: "На самом деле у меня было хорошее детство. Я помню, как моя сестра рассказывала всем, что мы были усыновлены, и мне было так неловко".

Первые шаги в поисках родных

Когда Тони попытался найти своих настоящих родителей, он обнаружил, что это намного сложнее, чем он когда-либо мог себе представить. Даже появившись на радио и телевидении в 1990-х годах, он не получил о себе никакой новой информации. Дело сдвинулось с места, когда в 2016 году он присоединился к группе Facebook для таких же "подкидышей". С Тони связалась женщина по имени Джулия Белл – специалист по генетической генеалогии, которая использовала ДНК для выслеживания американских военнослужащих, родивших детей во время Второй мировой войны.

Джулия предложила Тони свою помощь. Позже она призналась, что это было ее "самое сложное дело на сегодняшний день". Заинтригованная его историей, женщина начала изучать его фамильное древо, искать записи о рождении, образцы ДНК на месте и старые газетные заметки. Первой подсказкой Джулии была вырезка из газеты, которую она нашла 20 декабря 1942 года. Там сообщалось о моменте, когда нашли Тони: "Голубоглазый мальчик четырех недель, закутанный в ярко-синее пальто, был найден брошенным на набережной".

Дальние родственники

Джулия начала рассылать образцы ДНК Тони частным компаниям, предлагающим сопоставление ДНК с другими клиентами в своей базе данных. Так удалось найти четвертого двоюродного брата по имени Джун из Шотландии, который, как подозревала Джулия, имел с Тони одних пра-пра-пра-бабушку и дедушку. С этого началось восстановление их семейного древа, что привело к поиску других общих родственников.

Объясняя метод исследования происхождения трех человек, названный "триангуляцией", Джулия сказала: "Я нашла пару предков, живущих в 1860-х годах, которые объединяли всех троих человек. Затем я создала карту со всеми возможными линиями, с каждым браком и каждым рождением. Я посмотрела на людей, живущих в отмеченных местах, и попросила их сделать анализ ДНК. Каждый раз я находила более близкие соответствия, которые помогли мне переориентироваться, приближаясь к моей цели".

Все ближе к разгадке

Два года спустя, в 2018 году, Джулия наконец нашла следы покойных бабушки и дедушки Тони из Эдинбурга. Их сын Билл не хотел сдавать анализ ДНК, а дочь Билла Кэтлин согласилась. Выяснилось, что Кэтлин была двоюродной сестрой Тони, а это значит, что мать Тони, вероятно, была сестрой Билла.

И хотя сестра Билла Мэри умерла в 1988 году, у нее было двое детей, родившихся всего через четыре года после Тони, а дочь Шина – потенциальная сводная сестра Тони – согласилась встретиться с Джулией в 2019 году. Говоря о том моменте, когда она обнаружила тайное прошлое своей матери, Шина сказала: "Моя кузина пришла сюда и сказала мне: "Я на 80% уверена, что твоя мама – мать Тони". Ну, вы меня хоть режьте, я ничего об этом не знала!"

Мама и сводная сестра

Всем было непросто принять такую правду. Шина не могла поверить в это, сказав: "Как могла моя мама это сделать? Она должна была пережить страшный стресс, чтобы почувствовать, что ей нужно что-то подобное сделать! Если бы только она смогла поговорить сейчас с нами". Она даже еще сомневалась, что Тони действительно ее брат, пока не увиделась с ним.

Вспоминая свою первую встречу с Тони, Шина призналась: "Он вошел, и я подумала, что это моя мама, идущая ко мне. Он был так похож на нее, что это было страшно. Я просто не могла отвести от него глаз!" Шина рассказала Тони об их общей матери. Оказывается, Мэри вышла замуж за отца Шины в 1946 году и родила двоих детей. Женщина описывает ее как человека, который всегда сделает все для другого.

Родной отец

Затем Тони и Джулия начали искать его родного отца, когда выяснилось, что Мэри тайно была замужем раньше. Во время войны она уехала со своим бывшим мужем, с которым они позже развелись. Мэри вышла замуж за мужчину из Керколди по имени Джеймс 1 августа 1942 года, но она подала на развод в 1946 году и мучилась от чувства вины за то, что оставила ребенка.

Джулии удалось найти его родную дочь. Она сказала об отце так: "Он был очень добрым и чувствительным человеком. Эта история сказалась на нем очень тяжело. В конце 70-х он лечился от тяжелой депрессии. Я думаю, что инцидент, произошедший в 1942 году с ребенком, надломил его. Он все эти годы испытывал чувство вины и стыда". Однако настоящим шоком было то, что согласно анализу ДНК Джеймс не был отцом Тони. Это значит, что у его матери кроме двух мужей были еще другие мужчины.

Горькая правда для всех

Когда Шина, дочь Мэри, узнала правду о тайном прошлом ее матери, она сказала: "Я чувствую злость и горечь из-за того, что моя мама все это скрыла". Однако этот человек не был отцом Тони, и дальнейшие исследования местных записей ДНК обнаружили следы в Йоркшире и Хартфордшире и привели к солдату по имени Эрик Уисби, который умер в 2004 году.

Сын Эрика, который считается сводным братом Тони - Кен, умер в 2011 году, но оставил дочь Лизу, с которой и связалась Джулия. Лиза согласилась сделать анализ ДНК, который доказал, что она была племянницей Тони, подтверждая, что Эрик был отцом Тони. Лиза рассказала Тони, что в 1942 году Эрик входил в состав Корпуса оплаты труда во Второй мировой войне и находился в Эдинбурге, всего в нескольких милях от родного города Мэри, Керколди.

В то время Мэри было всего 22 года, она жила со своими родителями, а Эрику было 35 лет, он был женат, у него подрастал маленький сын в Австралии. У них закрутился роман, в ходе которого женщина узнала, что ждет ребенка. Эрик вернулся в Австралию, оставив Мэри беременной, и у нее не было выбора, кроме как бросить Тони. Лиза призналась, что ее отец Кен всегда подозревал, что у него есть сводный брат, но так и не узнал правду о брошенном ребенке.

Восстановленные семейные связи

Говоря об обнаружении его семьи в Австралии, Тони сказал: "У меня есть отец, который уехал в Австралию, и теперь я разговаривал с внучкой моего отца через Интернет. Это большое достижение!" Отношения Тони с его сводной сестрой Шиной становились все крепче, и он сказал: "Когда Джулия впервые сказала мне, что у нее есть результат, я думаю, что я был немного ошеломлен".

Мужчина говорит, что теперь он по-настоящему счастлив: "Теперь я встретил свою сводную сестру, я переписывался со своей сводной племянницей в Австралии. Я с нетерпением жду представления моего сына и дочери родным Шины. Это дало мне новую жизнь. Я нашел семью". Говоря о своей биологической матери, Тони сказал: "Я хотел бы сказать: "Жаль, что тебе пришлось это сделать". Я уверен, что она не оставила бы меня без чертовски веских причин".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете об этой истории?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.