Белое Рождество: креативное агентство в Канаде решило оградить людей от назойливой рекламы

Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что далеко не все люди могут представить себе улицы, страницы газет и журналов, телевизионные трансляции и радиопередачи без нее. Она не только навязчива, но еще и полезна – помогает развивать бизнес, ориентироваться в спектре услуг и товаров.

Разумеется, в канун зимних праздников каждый город, вне зависимости от величины и географического расположения, переживает настоящий рекламный бум. Но попробуйте представить себе, что вся реклама вдруг просто исчезла. Что это? Рождественское чудо? Сюжет фильма? Вовсе нет. Это реальность для жителей канадского городка Галифакса, находящегося в Новой Шотландии.

Куда исчезла реклама?

Конечно же, сама по себе реклама исчезнуть с улиц и со страниц местных газет не могла. Невозможно даже предположить, что все городские бизнесмены в едином порыве решили прекратить рекламировать свои услуги и товары перед наступлением праздников.

Но тем не менее, в Галифаксе невозможно найти ни одного рекламного объявления. Все щиты, баннеры и даже части газетных полос, на которых обычно размещается реклама – белые, пустые. Куда же и как исчез «двигатель торговли»?

Оказывается, у этого невероятного чуда имеется крайне простое объяснение. Местная компания Wunder, являющаяся креативным рекламным агентством, решила прибегнуть к необычному и даже беспрецедентному маркетинговому ходу. Агентство просто скупило все рекламные места, которые принадлежали не самой компании.

Хорошо ли это?

Акция получила название «Белое Рождество». Сложно сказать, чего именно добивались руководители агентства Wunder, истратив достаточно приличные деньги на аренду рекламных щитов. Но добились они того, что о существовании этой компании узнали во всем мире.

Жители Галифакса же пережили настоящее эмоциональное потрясение. Безусловно, отсутствие навязчивой рекламы не может не радовать.

Однако как теперь узнать о датах распродаж, о предлагаемых услугах? Многие ведь придумывают идеи для подарков и оформления новогоднего стола, для украшения дома к Рождеству, просматривая рекламные постеры.

Неоспоримо только одно. Рождественская неделя без рекламы – настоящее событие, способное заставить людей иначе взглянуть на зимний праздник, вспомнить о его изначальном смысле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам бы понравилось отсутствие рекламы перед праздниками?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.