Реклама зачастую открывает нам не только мир новых товаров, но и пропагандирует простые, но важные ценности, такие, как сохранение жизни, поддержание здоровья, забота об экологии, борьба с насилием. Социальные ролики "бьют" по чувствам, эмоциям, они разные, но в каждом есть нечто общее - это желание, чтобы их увидело и услышало как можно больше людей. 10 самых мощных рекламных объявлений, которые заставят вас остановиться и подумать.
Социальная реклама должна выделяться
Ролики и картинки, направленные на привлечение внимания людей к всеобщим проблемам, должны заставить людей задуматься, оставить впечатление о себе. Но есть такие рекламные объявления, которые раздвигают пределы сознания, они шокируют, они запоминаются надолго.
Для обывателя многие из картинок могут быть даже стрессовызывающими.
Первая тема, которая волнует всех, - это экология и защита животных. Массовая вырубка лесов может быть представлена держателем бумаги с изображением легких нашей планеты - Южной Америки. Ежегодно с лица Земли исчезают миллионы деревьев, оставляя голые пустыни.
Вырубка лесов видна на развороте страницы.
"Легкие" нашей планеты в опасности! Спасите! Еще есть шанс!
Не менее актуальная тема - это защита животного мира. Засорение океана мусором, особенно полиэтиленом и прочими отходами, вызывает гибель морских обитателей, иногда целыми видами.
Страшно, если мы все потеряем...
Полиэтиленовые пакеты убивают все живое!
Экология - это возможность выжить.
Еще одна проблема - смертность на дорогах. Призыв к водителям и пешеходам должен предотвратить возможную трагедию.
Подумай обо всех!
Прекратите беспредел! Не пейте и не садитесь пьяным за руль!
Миллионы людей на планете голодают или живут за чертой бедности. Помочь им не так сложно.
Посмотрите, легко ли накормить голодных?
Не менее важная проблема - это борьба против насилия: в семье, на работе, в обществе.
Жертвы - это такие же люди, как мы с вами!
Довольно мощно, не правда ли? Некоторые творческие работы заставляют замолчать, некоторые говорить, но равнодушие не вызывает ни один проект.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание