Географию необходимо учить: рекламное агентство США рекламирует отдых в Польше, но на постере - изображение Праги

Знатный конфуз приключился с американским агентством, занимающимся рекламной кампанией для притока туристов в Польшу. В социальной сети Инстаграм была создана страница heartofpoland, на которой горе-пиарщики выкладывали непроверенный контент.

Внимание к аккаунту привлек пост с чудесным видом на город с высоты птичьего полета и подписью к фотографии: "Пасхальный закат в Польше". Все было бы прекрасно, если бы на изображении на самом деле не была Прага, столица Чехии. Конечно, Польша и Чехия - соседи, однако такая ошибка недопустима.

Непроверенный контент

После этого пользователи интернета стали тщательно изучать содержимое аккаунта, и оказалось, что там множество ошибок. Так, в одном из постов авторы поздравили Камиля Стоха с победой в Кубке мира по прыжкам с трамплина, прикрепив фотографию фристайлера, а вовсе не польского спортсмена. Во многих других записях названия мест отдыха и достопримечательностей Польши то и дело указываются с ошибками.

Над этим можно было бы просто посмеяться, если бы не тот факт, что вся эта рекламная компания была проспонсирована польской партией PiS (Prawo i sprawedliwość), и в нее было вложено 5.5 млн долларов. Однако кампания провалилась, и после резкого оттока подписчиков агентство было вынуждены удалить аккаунт, чтобы начать все заново.

Остается надеяться, что в этот раз они будут тщательно следить за тем, что пишут и какой медиаматериал подбирают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы встречали досадные ошибки - результат халатной работы рекламщиков?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.