Крупный шрифт привлекает на 75 % больше клиентов: как обозначить нахождение магазина и увеличить трафик

Ваша вывеска — это одна из первых и последних вещей, которую покупатели видят при посещении вашего магазина. Она управляет потоком клиентов в вашем магазине, и если ее делать неправильно, это может привести к путанице в ваших торговых залах. Чтобы ваш бизнес мог эффективно привлекать клиентов и направлять их через ваш магазин таким образом, чтобы он был эффективным и прибыльным, вам прежде всего нужно разобраться в искусстве создания правильной вывески.

Давайте рассмотрим различные типы вывесок для розничной торговли и обсудим, как можно разрабатывать и устанавливать вывески, привлекающие внимание покупателей.

Совет № 1: используйте большие шрифты

Чтобы ваши вывески были эффективными, клиенты должны быть в состоянии без труда прочитать их, даже если у них проблемы со зрением. Фактически недавнее исследование показало, что большие буквы на 75 % эффективнее, чем маленькие.

Определяя свой идеальный размер шрифта, поставьте себя на место ваших клиентов. Будут ли они проезжать мимо вашего знака в машинах, проходить рядом или встречать его на этикетках продуктов? Пожилые или люди, имеющие проблемы со зрением, также отдают предпочтение большим шрифтам. Помня об этом, вы сможете определить, насколько большим должен быть ваш шрифт, чтобы охватить всех клиентов.

А также при выборе шрифтов следует учитывать и четкость самого текста. Очевидно, что вы не сможете привлечь потенциальных клиентов с помощью Wingdings, но некоторые шрифты с курсивом также очень рискованны. Все зависит от видимости шрифта с точки зрения покупателя. Так что используйте максимально разборчивые шрифты, чтобы они были четкими и фирменными.

Совет № 2: применяйте правильные знаки

Невозможно создать одну универсальную вывеску. Понимание цели вашей розничной вывески имеет решающее значение для способности сделать правильные инвестиции. Это одна из главных причин торговли визуальным мерчандайзингом.

Давайте рассмотрим четыре типа вывесок для розничной торговли и то, что вам нужно знать о них.

  1. Наружная реклама. Ваша наружная реклама — первое впечатление и лицо вашего магазина. Из-за этого она должен быть достаточно яркой и убедительной, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. В таких вывесках часто применяется юмор, но также важно показать логотип вашего бренда, и по крайней мере тизер того типа инвентаря, который вы имеете в магазине, должен быть максимально информативным. Суть в том, что покупатель должен заинтересоваться, когда прочитает надпись на вашей наружной вывеске. Простое изложение, смешные поговорки - можно использовать все, что хочется, но продумывая детали. Наружная вывеска должна часто меняться, хотя бы один раз в квартал.
  2. Направляющий указатель. Такие указатели используются сугубо в помещении. Это знаки, которые помогают покупателям ориентироваться в вашем магазине. Большинство из этих вывесок подвешены к потолку и хорошо видны, когда клиенты проходят через магазин. Главная их цель, помочь потребителям найти товары, за которыми они пришли. Тут не стоит применять юмор - это экономит время ваших клиентов. Обратите внимание, что указатели направления могут быть сделаны на полу.

Совет № 3: определите, где размещать вывески внутри и снаружи вашего магазина

Существуют стандарты вывесок, которые определяют, где клиенты будут искать ваши товары. Например, указатели направления будут свисать с потолка или быть выше уровня глаз в проходе, поэтому клиенты могут видеть их, когда проходят мимо. А вот рекламные вывески будут размещены на уровне глаз или на уровне земли на улице, чтобы привлечь каждого прохожего.

Помните, что уровень глаз различен для каждого: дети, клиенты в инвалидных колясках и люди в автомобилях предъявляют разные требования к высоте знака (и размеру шрифта), поэтому проверьте расположение вывесок, чтобы определить наиболее эффективную высоту для вашего потенциального клиента, а также с учетом предполагаемой функции каждого знака.

Совет № 4: жирный шрифт и краткость

Когда дело доходит до создания вывесок, нет ничего хуже, чем слишком много словоблудия. Используйте минимальное количество слов, необходимое, чтобы донести ваше сообщение. Однако не менее важно знать, сколько знаков размещено в данной области. Для клиента очень важно, чтобы вывесок было не много, и надписи были как можно короче. Учтите этот факт и будьте осторожны с формулировкой.

Совет № 5: теория цвета

Есть много подсознательных факторов в момент, когда клиенты смотрят на знак или вывеску. Прежде всего используйте высококонтрастные цвета - черный с белым, темный со светлым и т. д. Это может повысить отзывчивость клиентов примерно на 23 %.

Другим важным фактором, который следует принимать во внимание, является теория цвета, эмоции и ассоциации, которые мы испытываем с каждым сегментом цветового круга. Важно понимать ассоциации подсознания, вызванные каждым цветом, чтобы убедиться, что они соответствуют изображению, которое вы хотите представить.

Вот некоторые из основ теории цвета:

  • Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и морской, создают спокойную атмосферу. Они отлично подходят для экологически чистых брендов или брендов самообслуживания. Синий также вызывает чувство доверия, так что это здорово для финансовых учреждений.
  • Фиолетовый - интроспективный, успокаивающий цвет. Используйте фиолетовый для косметических линий и продуктов.
  • С другой стороны, теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, вызывают у клиентов бурную кровь. Вот почему для традиционных знаков SALE и CLEARANCE используется ярко-красный оттенок, чтобы передать волнение. Желтый - оптимистичный цвет, который отлично подходит для привлечения молодых потребителей.
  • Черный ассоциируется с силой, мощью и роскошью. Он идеально подходит для дорогих вещей, таких как украшения или обувь класса люкс.
  • Белый сообщает о гигиене и/или новых начинаниях - думайте о свадьбах, лабораторных халатах и кухонных приборах.

Какие выводы можно сделать

Реализация розничных вывесок может создать или сломать ваш успех в торговле. От знака мелом за порогом вашего магазина до указателя направления, указывающего, где находится выход - каждый знак должен быть лаконичным, остроумным, легко различимым (для всех покупателей).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы знакомы с нюансами размещения и создания вывесок для торговых точек?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.