Больше 40 лет британец «не изменяет» своему парикмахеру. Свой каждый визит он сохранил на фото

Многие люди являются ярыми фанатами своих привычек. Причем иногда они готовы совершать одни и те же действия постоянно. Любые изменения для таких персон являются страшнейшим ударом. Один мужчина из Британии 40 лет подряд ходит к одному и тому же парикмахеру. Причем каждое свое посещение он снимает на камеру.

История Сэма

В подобной лояльности клиента к продавцам и обслуживающему персоналу есть что-то волшебное. Люди готовы прощать "своим" мастерам любые оплошности. К другим специалистам аналогичного уровня они могут придраться буквально из-за каждой мелочи. Сэм Фарр из Бристоля на протяжении нескольких десятков лет ходил к одному и тому же парикмахеру. Мужчина просто не желал, чтобы его стриг кто-то другой.

Фото

Все свои посещения Фарр зафиксировал при помощи фотоаппарата. Он снимал себя прямо в парикмахерском кресле. Эта работа показывает, какие изменения произошли с мужчинами за столь длительные деловые отношения. При этом сам Фарр и его парикмахер Джо Пейс живут в разных городах. Однако столь верный клиент всегда отправляется именно к своему мастеру.

Мнение

Крис Форд, один из ведущих аналитиков маркетингового агентства, высказал свое мнение относительно сложившейся ситуации. Мужчина подчеркнул, что представленный случай является уникальным сам по себе. Однако подобное поведение характерно для многих людей. Потребители постоянно отправляются к одним и тем же мастерам, стремятся посещать одни и те же магазины. Причин у подобного явления масса.

Интервью

Журналисты взяли у Сэма Фарра интервью и спросили его о причинах столь необычного поведения. По мнению мужчины, люди стремятся прежде всего к тому, чтобы в их жизни все шло стабильно и одинаково. С 1970-х годов утекло много времени. Жизнь изменилась до неузнаваемости. Однако Фарру нравится хотя бы то, что сам Джо Пейс остался прежним. Он также ведет себя со своим клиентом, периодически шутит и дает некоторые советы по уходу за волосами.

Друзья

Сам же Джо Пейс придерживается немного иного мнения. Мужчина отмечает, что они с Фарром уже переросли отношения заказчика и исполнителя. За столь приличный срок знакомства они стали настоящими друзьями. Именно из-за этих отношений и продолжается их сотрудничество.

Причем свое общение Джо и Фарр сохраняют и в обычной жизни. Например, они нередко выбираются куда-нибудь отдохнуть семьями. Часто проводят вечера вместе. Иногда посещают дни рождения друг друга. Естественно, подобное поведение уже нельзя считать обычными взаимоотношениями между парикмахером и его клиентом.

Малый бизнес

Последние социологические опросы подтвердили и другой тезис. Дело в том, что многие клиенты считают предпринимателей более лояльными к своим посетителям. Они могут предложить им исключительное обслуживание, которое не способны показать крупные сетевые компании. В результате чего и возникает само дружеское общение.

Вместо итогов

Начинающие и состоявшиеся предприниматели отмечают прежде всего важность налаживания доверительных отношений с клиентами. Это позволит упрочить позиции бизнеса и удержать выбранную нишу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас есть некоторый консерватизм в выборе парикмахера, мастера маникюра?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Нету.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.