На что обратить внимание, если вы собрались в парикмахерскую после карантина. Чек-лист из 8 пунктов

Поскольку по всей стране начинают открываться парикмахерские, перед их посещением очень важно убедиться в том, что необходимые меры безопасности строго соблюдаются. Перед посещением салона красоты убедитесь, действует ли политика по защите здоровья работников и клиентов.

Не спорю, регулярный уход за собой важен, однако нужно учитывать возможные риски. Пандемия коронавируса - общемировая проблема. Вирус передается в основном воздушно-капельным путем. Поскольку при стрижке волос вы не можете дистанцироваться друг от друга, крайне важно взвесить все за и против, прежде чем отправиться в салон красоты. Чего следует опасаться в первую очередь?

В салоне нет таблички с указанием мер предосторожности

После пандемии коронавируса в парикмахерских сущетвует достаточно широкий перечень мер безопасности, установленных для обеспечения охраны здоровья работников и посетителей. В частности, к ним нужно отнести социальное дистанцирование и обязательное ношение маски. Если же на салоне красоты нет специальной таблички, которая указывает на то, каких мер предосторожности следует придерживаться, то посещать его не стоит. Вряд ли их соблюдают в этом заведении.

Работники не носят защитных масок

Если у человека нет возможности социально дистанцироваться от окружающих на расстояние не менее 1,5 метров, как часто и происходит в салонах красоты, ему обязательно нужно надеть защитную маску.

Это очень важное правило, которое обязательно должны соблюдать как сотрудники, так и клиенты парикмахерских. Это поможет снизить риск заражения коронавирусом и передачи его другим людям. Если же в салоне красоты не установлено правило обязательного ношения маски сотрудниками и клиентами, стоит отказаться от его посещения.

Загруженность парикмахерской та же, что и до карантина

Установлены определенные правила о количестве посетителей в салоне красоты. Сегодня парикмахерские должны снизить интенсивность работы.

Это ограничение пропускной способности примерно на 30 %. Это позволит обеспечить достаточно свободного пространства для каждого клиента, даст возможность находиться на расстоянии 1,5 метров друг от друга. Если же парикмахерская работает с полной загруженностью и той же интенсивностью, как и до пандемии, стоит отказаться от ее посещения.

В салоне не проводят регулярную и ежедневную дезинфекцию инструментов и поверхностей

При посещении парикмахерской нужно спросить, регулярно ли проводится очистка поверхностей, инструментов и дверных ручек. В салонах должны проводить дезинфекцию между приемом клиентов.

Нужно отдать предпочтение парикмахерским, в которых влажную уборку проводят несколько раз в день, обрабатывают специальными средствами все поверхности с высокой степенью использования в перерывах между клиентами.

Стулья не установлены на расстоянии 2 метра друг от друга

В период пандемии коронавируса в парикмахерских стулья должны находиться на расстоянии не менее 2 м друг от друга. В зоне ожидания должно находиться не более 4 человек. Стилисты должны проводить санитарную обработку после обслуживания каждого клиента.

В салоне одновременно находится большое количество человек

Ситуация, когда много людей сидят рядом и ожидают приема в течение длительного периода времени, представляет собой высокий риск. Лучше всего посещать парикмахерские или салоны красоты, которые принимают клиентов только по предварительной записи.

Не отслеживается состояние здоровья персонала

Администраторы парикмахерских и салонов красоты должны ежедневно звонить персоналу перед выходом на работу и спрашивать о самочувствии каждого. Важно убедиться, что какие-либо признаки коронавируса у них отсутствуют.

Это очень важно, так как сотрудники салона красоты в течение дня взаимодействуют с людьми. Поэтому они в группе риска. При приходе на работу всем сотрудникам обязательно измеряют температуру. А если есть первые признаки недомогания, они должны немедленно обратиться к врачу.

Не проводится ежедневная температурная проверка сотрудников и клиентов

В парикмахерской обязательно должны проводиться ежедневные проверки температуры сотрудников и клиентов. При этом должны использовать бесконтактный термометр. Это поможет значительно снизить риск заражения коронавирусом.

Конечно, это не является гарантией того, что человек не заражен, так как заболевание может протекать и бессимптомно. Поэтому ношение масок и перчаток является обязательным условием. Это более надежная защита.

Клиент имеет право получить всю интересующую информацию

Перед посещением парикмахерской вы прежде всего должны изучить информацию относительно того, какие меры предосторожности соблюдаются. Если есть какие-то недочеты и нарушения, не стоит стесняться задавать вопросы. Важно выбрать учреждение, в котором заботятся о здоровье и безопасности каждого клиента и соблюдают все необходимые меры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы уже посещали парикмахерскую после карантина?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.