Положение головы во время мытья и стрижки: 5 раздражающих парикмахеров вещей

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сложно ли парикмахеру с вами работать? На самом деле этот вопрос является очень важным. Во-первых, потому, что мастер предпочитает молчать из вежливости, однако у него портится настроение. Во-вторых, когда у него портится настроение, это отражается на качестве вашей прически. Прислушайтесь к советам, и они помогут вам вести себя в салонах правильно. Вот что раздражает парикмахеров в поведении клиентов.

Не наклоняют голову в чашу для мытья

Очень многие клиенты не стараются наклонить голову в чашу так, чтобы она спокойно там лежала, пока им моют волосы и делают массаж. Почти все (за небольшим исключением) постоянно пытаются приподнять голову по направлению к груди. В то же время почти все парикмахеры стараются наклонить голову клиента обратно (мастер пытается исправить положение).

Однако мастер не может этого сделать, применив силу. Результатом является то, что вода с шампунем начинает стекать за воротник и портит одежду (как минимум одежда в верхней части становится мокрой).

Поворачивают голову во время стрижки

Очень опасно, если клиент постоянно вертит головой и мешает парикмахеру выполнять свою работу. Опасно потому, что в руках у мастера находятся острые ножницы. Их лезвие можно сравнить с лезвием бритвы (если не верите, можете в этом убедиться во время следующего похода в салон, попросив мастера дать вам прикоснуться к ножницам). Это грозит травмами для самого парикмахера и клиента. Одно неаккуратное движение - и будет порез.

Во-вторых, постоянные повороты головы мешают оформить прическу. Опытные мастера к этому привыкли, поэтому справляются со своей работой. Однако разве правильно будет им усложнять процесс? Лучше некоторое время посидеть спокойно, чтобы и вы, и ваш мастер получили от работы удовольствие.

Сомневаются в правильности выбранного цвета

На первом этапе смешивания красок цвет может совершенно не соответствовать тому, каким он будет после нанесения на волосы. И девять из десяти клиентов начинают пугаться и даже возмущаться, поскольку видят какую-то странную консистенцию непонятного цвета. Если вы пришли к мастеру и озвучили ему свои требования относительно тона волос, доверьтесь ему полностью. Опытный парикмахер не первый раз готовит краску.

Он знает, что и в каких пропорциях смешивать, чтобы получился качественный результат. Не стоит подвергать сомнению его компетентность и самой нервничать по этому поводу. Лучше спокойно расслабиться в кресле и надеяться на все самое лучшее. Наверняка, увидев себя в зеркале, вы будете приятно удивлены работой мастера.

Используют дешевые средства

Некоторые люди сетуют на то, что парикмахеры им навязывают покупку дорогих средств по уходу за волосами. Клиенты думают, что дешевые товары являются такими же качественными, просто они не переплачивают за бренд. На самом деле никто из парикмахеров даже не собирается кому-то что-то доказывать. Они рекомендуют средства, которые не вредят волосам.

И это делают потому, что потом им приходится мучиться с шевелюрой сомнительного качества (с перепаленными волосами, окрашенными дешевыми красителями и поэтому имеющими очень неоднозначный вид). Мастера хотят сделать свою работу хорошо на все 100 %, но это им удается с большим трудом (а в некоторых случаях волосы настолько испорчены, что и не удается вовсе).

Используют много шампуня

Есть клиенты, которые используют слишком много шампуня. Им кажется, что большое количество средства сможет качественно вымыть голову. На самом деле его нужно небольшое количество. Если ваш шампунь заканчивается намного раньше, чем кондиционер, непременно меняйте тактику. Нужно использовать оба средства в равных количествах, тогда расход будет оптимальным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы с претензиями парикмахеров?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.