Работать с супругом может быть сложно, но чаще всего это очень интересно: 4 совета, как вести бизнес вдвоем с мужем

Для женщины вести бизнес вместе с мужем может быть не так просто, как кажется. Вместо взаимопомощи и более быстрого решения проблем все может вылиться во взаимные обвинения, ухудшение личной жизни и, как следствие, развал общего дела. Как же вести дела вместе с мужем так, чтобы бизнес процветал, а семейные отношения не пострадали? Вот что вам нужно делать.

Главное — продолжайте общаться

Это самое важное, что вам нужно помнить. Вы теперь не просто супруги, а еще и деловые партнеры. И прием типа «не подходи ко мне, я обиделась» здесь неуместен. Если есть какая-то проблема, если точка зрения супруга не совпадает с вашей — обсуждайте это. Не ждите, что муж «прочтет ваши мысли» и сам догадается, что не так.

Убедитесь, что при обсуждении общих рабочих моментов вы ясно излагаете свою позицию. И не забывайте внимательно выслушивать мнение вашего партнера. Понятно, что у всех разные характеры, разные подходы к принятию решений, но нужно найти общую «волну» и настроиться на нее. В бизнесе нельзя допускать спонтанных, импульсивных решений. Обсуждайте все моменты и ищите выход вместе.

Установите четкие границы

Имеется ввиду разделение «работа-дом». Важно понимать, что в офисе вы беспристрастные коллеги, а дома — любящие и заботливые супруги. Убедитесь, что вашим отношениям вне работы уделяется достаточно времени. Это бывает нелегко, особенно если вы оба слишком увлечены общим делом. Но не забывайте о том, что первоначально сблизило вас, что вы цените друг в друге.

Вам может быть тяжело оставлять работу в офисе. Это требует определенной тренировки. Опять же, обсуждайте это открыто, работайте над этим вместе. Вам, как женщине, будет немного тяжелее. Ведь вы должны, придя с работы, выйти из роли профессионала своего дела и войти в роль мамы, заботливой жены, хозяйки дома. Ваш муж должен уделять вам на это время, и об этом следует договориться заранее.

Распределите роли

Это очень важный этап развития деловых и личных отношений — определить роли и обязанности. Так вы сохраните лад в семье и работе и избежите путаницы. Роли могут со временем поменяться по мере роста вашего бизнеса, но это тоже нормально. Главное, согласовывать это друг с другом, а не решать в одиночку.

Например, вы более сильны в финансовым планировании, а муж лучше справляется с маркетингом, общением с клиентами, или наоборот. Главное, чтобы вы оба понимали эту первоначальную структуру. По мере роста бизнеса вы сможете, например, нанимать новых людей и возлагать свои обязанности на них. Тогда ваши роли изменятся, но вы уже будете знать сильные стороны друг друга.

Помните, как вы вместе начинали

Какова была ваша мотивация стать предпринимателями, заняться общим бизнесом с самого начала? У вас наверняка были какие-то общие цели и планы. Помните о них, переживая трудные времена. В периоды спада или просто накатившей усталости напоминайте себе о том, что было важно для вас в самом начале.

Например, вы начали бизнес с мужем, чтобы улучшить качество жизни своей семьи, дать детям хорошее образование. Также вам хотелось самим планировать свое время и уделять его детям столько, сколько сами решите. Память об этих целях будет вашей поддержкой в трудные времена. С чем бы вы не столкнулись, помните, что рядом с вами есть муж, любимый человек, твердое плечо, на коорое вы всегда сможете опереться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А среди ваших знакомых есть те, кто вместе ведет бизнес?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.