Восьмилетняя школьница из Калифорнии взломала платформу для обучения (ну и детки пошли!)

Мало найдется людей, которым сразу понравилось учиться дистанционно посредством специально разработанной платформы Zoom. Для большинства людей такая учеба была похожа на пытку, ведь мало того что из-за нее дети не могли ходить в школу и видеться со своими друзьями, так им приходилось учиться еще больше, чем обычно. И поэтому одна девочка нашла свой радикальный способ борьбы с этой проблемой!

Проблема дистанционного обучения

Началось все с того, что 8-летняя школьница из Калифорнии никак не могла попасть на урок с помощью платформы. Она ввела пароль, который, как обычно, должен был состоять из восьми и более символов, но он оказался неверным, о чем девочке тут же сообщила система. Затем она снова ввела пароль, и опять это не дало никаких результатов. Он был по-прежнему неправильный.

После этого школьница побежала к своей старшей сестре и попросила ее вести пароль. Она точно знала пароль и ввела его правильно, но вход на платформу опять не удалось выполнить. Причем войти не удалось ни через полчаса, ни через час... Из-за этого девочка так и не смогла посетить урок. Так как войти в электронный класс с одного компьютера не удалось, школьница села за другой компьютер, но и это не помогло. Пароль не подходил, хотя точно был введен правильно.

Решение проблемы

Когда на следующий день все повторилось, родители школьницы связались с ее учителями и объяснили, что к чему. В итоге теперь и родители, и учителя девочки пытались найти решение и обращались к технической поддержке платформы. Но результата не было. Из-за этого девочка была переведена на обычное домашнее обучение, которое протекало гораздо легче. Ведь так ей не нужно было отвечать уроки перед камерой, так что оно не требовало особых сил.

Но родители видели, что так их дочь не получает достаточно знаний, поэтому они решили попробовать подключить ее к дистанционному обучению посредством Zoom еще раз. К тому времени школьница не заходила на платформу уже более трех недель. И когда за нее ввели пароль, вход наконец-то удалось осуществить. Но стоило родителям выйти из комнаты, как девочка тут же нажала "Выход", а потом попыталась ввести неверный пароль, из-за чего и была поймана на горячем, так как мама с папой успели в этот момент оглянуться. И теперь ученицу постоянно контролируют, чтобы она так не поступила снова, ведь именно так она и осуществляет взлом системы...

Причина образования проблем со входом

Оказывается, у дистанционной системы обучения Zoom есть небольшой баг, который связан с системой безопасности. Когда пользователь несколько раз подряд вводит неверный пароль, то его профиль блокируется. Но об этом система не уведомляет. Вместо этого она просто пишет на экране, что пароль не подходит. И с каждым разом, чем больше вводится неправильный пароль, тем дольше держится блокировка профиля, достигая уже не нескольких минут и часов, как при первом неверном вводе, а уже нескольких дней и недель.

Так что хотя первый раз школьница случайно ввела неправильный пароль, но потом она сообразила, что так нужно делать и дальше, чтобы не учиться. Что она с успехом и проделала!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с какими проблемами в дистанционном обучении столкнулись вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.