После нескольких часов пребывания в воздухе и дороги из аэропорта до отеля путешественники мечтают только о том, чтобы как можно скорее оказаться в своем номере в отеле, принять душ и отдохнуть. Однако все не так просто, ведь каждому гостю отеля необходимо пройти довольно долгий процесс регистрации в гостинице.
Проверка паспортных данных, заполнение анкет, подготовка электронных ключей занимают не менее семи минут. А если гостям приходится стоять в очереди на регистрацию при большом потоке гостей, то процесс заселения может занимать до часа.
Поняв, насколько утомительным для туристов может быть регистрация в отеле, Сингапурский совет по туризму внедрил новую автоматизированную систему для регистрации, которая значительно сократит время оформления документов.
Система для самостоятельной регистрации в отелях
Система, называемая E-Visitor Authentication (EVA), позволит гостям использовать мобильное приложение или специальный киоск в отелях для сканирования своих паспортов. Система, в которой используется технология распознавания лиц, аналогичная той, которая используется в аэропортах. После проверки данных и сканирования паспортных данных система отправляет полученные данные в Управление иммиграции и контроля (ICA) для проверки. После завершения проверки ключ от номера выдается гостям незамедлительно.
Такая система пока используется только в качестве эксперимента в трех отелях Сингапура: Ascott Orchard, Swissotel The Stamford и Grand Park City Hall. Но в ближайшем будущем ее планируют использовать и в других отелях туристического города.
Экономия времени
По словам министра по туризму, устранение ручных проверок приведет к «более чем 11 000 сэкономленного часов рабочего времени для администратора большой гостиницы», что позволит персоналу проводить больше времени с гостями.
Технология распознавания лиц сократила продолжительность процесса регистрации «значительно» с пяти минут до «примерно одной минуты».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание