Последние свободные номера можно арендовать за полцены. Секреты, о которых сотрудники отелей не спешат рассказывать

Все мы любим останавливаться в отелях, они являются частью нашего приключения во время путешествия. Правильно выбрав отель, можно быть уверенным, что ничто не испортит ваш отпуск. Мы решили поделиться с вами небольшими секретами поиска отеля, которые помогут вам сэкономить деньги и защитят вас от непредвиденных ситуаций.

Как забронировать номер за полцены

Отели всегда готовы предложить последние свободные номера по низкой цене, это позволяет им получить хоть какие-то деньги за номера, которые могли бы пустовать. Но такие цены редко когда публикуются в прессе, о них не рассказывают в открытых системах бронирования. Поэтому старайтесь выбирать акционные предложения.

Такие номера со скидкой публикуются на специальных сервисах слепого бронирования. Цены там низкие, а название отеля показывается только после внесения оплаты. Постояльцы при бронировании могут видеть только количество звезд, тип номера и предлагаемые услуги. Особенностью такой брони является то, что отменить ее в последующем будет уже невозможно.

Совет: бронировать номера в гостиницах после 18:00 всегда дешевле, чем утром.

Торгуйтесь при бронировании

Часто отели, которые представлены в специальных системах бронирования, вынуждены переводить таким сервисам порядка 30% комиссии за каждого постояльца. Если вы позвоните непосредственно в отель, то сможете получить значительную скидку, особенно если это не крупная гостиничная сеть, а небольшой семейный отель.

В отелях предлагаются бесплатные услуги

При регистрации непосредственно в отеле спрашивайте о бесплатных услугах, которые предлагают в гостинице. Отели часто предоставляют своим гостям воду в бутылках, утюги и фены для волос, зарядные устройства для телефонов и настольные игры. На стойке регистрации вам помогут заказать такси, подберут билеты на концерт или забронируют столик в ресторане. Также можно попросить разбудить вас в назначенное время или вызвать врача. Можно даже взять горячий завтрак прямо в вашу комнату.

Смена отеля без согласия клиента

Отели часто занимаются перебронированием. То есть позволяют забронировать больше номеров, чем имеется в отеле. В итоге вам может банально не хватить номеров в отеле. Если вас попросят сменить отель, вы имеете право потребовать номер более высокой категории или с дополнительными услугами. Например, можно попросить какую-либо бесплатную экскурсию или дополнительные ужины и обеды.

Комната не всегда идеально чистая

Конечно, вы не первый гость, который остановился в этой комнате, поэтому вы должны обратить внимание на предметы, ранее используемыми другими постояльцами. Сложите и снимите стеганое одеяло, протрите пульт дистанционного управления дезинфицирующим средством. Используйте одноразовые стаканы или держите бутылку с водой в комнате, часто ополаскивайте посуду в раковине во время чистки.

Не все комнаты одинаковы

Когда вы хотите выбрать конкретный номер, администратор часто может ответить вам стандартной фразой: «Все наши комнаты одинаковы». Джейкоб Томский, который много лет работал в гостиничном бизнесе и написал книгу о секретах отелей, говорит: «Номера всегда разные. В одних вид красивее, ванная лучше, телевизор больше, а угловые комнаты более просторные и тихие. Не стесняйтесь дать дополнительно 20 долларов администратору, и вы получите лучшую атмосферу и множество преимуществ: позднюю регистрацию отъезда, бесплатные фильмы или мини-бар.

Администраторы не всегда дают хорошие советы

Не просите портье рекомендовать вам лучшее в городе место для завтрака. С большой долей вероятности вам порекомендуют место, которое платит комиссионные работникам отеля только за то, что они рекомендуют их заведение. Лучше спросите кого-нибудь из местных или почитайте заранее отзывы и комментарии в интернете. Сегодня в сети Интернет имеются различные сервисы, на которых собраны отзывы о заведениях в больших городах.

Не стесняйтесь жаловаться

Отели не хотят портить свой рейтинг, который понижается при получении ими отрицательных отзывов. Поэтому они могут предложить вам некоторые дополнительные услуги или скидки. Если в соседнем номере оказались шумные соседи или обслуживание оказалось уровнем ниже, чем вы рассчитывали в этом отеле, то вполне можно пожаловаться на это. Помните лишь о том, что скандалить все же не рекомендуется. Будьте вежливы, и вы сможете решить свою проблему.

Сейфы не всегда безопасны

Небольшой сейф в номере не застрахован от кражи. Если вы берете с собой особо ценные вещи, попросите портье положить их в сейф отеля и предоставить вам бумагу с гарантией. Этот сейф, как правило, застрахован и доступен для меньшего количества работников, чем сейф в вашей комнате. Конечно, паспорт и подобные документы никого интересовать не будут, но вот дорогие фотоаппараты, ноутбуки или ювелирные украшения могут запросто украсть из сейфа в номере. Поэтому всегда интересуйтесь возможностью оставить ценные вещи в сейфе на ресепшене по описи, а не в номере в закрытом на ключ боксе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы любите останавливаться в отелях?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.