Курорт оказался стройплощадкой: крупный туроператор отправил британскую семью в недостроенный отель

Семья из Британии потратила семь тысяч фунтов (581 436 рублей) на роскошный отдых у моря. Но представители туроператора отправили путешественников в Египет, в недостроенный отель, и те провели отпуск на стройплощадке. Утром слушали не шум моря, а содрогались от жужжания шлифовальных машин.

В то время в здании полным ходом шел ремонт, о котором почему-то забыли предупредить отдыхающих. В номер они заселились поздно вечером, ничто не предвещало беды. В предвкушении сказочного отдыха они мирно уснули, мечтая встать пораньше и нырнуть в бассейн. Ранний подъем удался. Но они даже представить не могли, что ждет их за дверью...

Все пошло не так

45-летняя Линда, ее 52-летний муж Пол, их 17-летний сын Марк, 20-летняя дочь Эми и ее 21-летний бойфренд Джо забронировали двухнедельный летний отпуск в роскошном отеле в Хургаде. Крупный туроператор обещал прекрасные условия и незабываемый отдых. На деле все оказалось иначе.

Как только путешественники приземлились на курорте Красного моря, все пошло наперекосяк. Представитель специальной службы в помощь для Марка, страдающего аутизмом, не появился в аэропорту. Позже оказалось, что его не будет вообще.

Переезд, который ничего не изменил

Утро в 448-комнатном пятизвездочном отеле началось с того, что их разбудил какой-то шум за окном. Рядом работали строители, они громко смеялись, стучали молотками, жужжали болгаркой, разрезая каменные плиты для пола.

Сонные путешественники с ужасом обнаружили, что находятся в центре строительной площадки, заполненной рабочими зонами, которые обнесены заборами из соображений безопасности. Вечером в суматохе они ничего и не заметили.

Линда помчалась к представителю отеля. Тот заверил их, что работа будет завершена к концу дня и просил не волноваться. Но на следующее утро они снова проснулись от шума.

Мать семейства позвонила администратору и потребовала принять меры. Жить в таких условиях было невозможно. Семье предложили сменить комнату, но они боялись, что переезд расстроит Марка, поэтому остались на месте в надежде, что строительные работы действительно в скором времени закончат. Но на третий день не выдержали и потребовали сменить комнату.

Однако британцам пришлось ждать почти весь день, прежде чем освободился номер.

Отдых превратился в настоящий кошмар

Общаясь с сотрудником службы поддержки, Линда не выдержала и стала возмущаться. Она заявила, что комплекс для отдыха достаточно большой, чтобы разместить их вдали от места проведения ремонтных работ. В тот момент ее сын Марк был на грани срыва, остальные были крайне разочарованы. Это был не отдых, а сплошное разочарование.

Во время пребывания в отеле семью ждал еще один неприятный сюрприз. В тот вечер за окном неожиданно загремела музыка - для отдыхающих устроили пляжную вечеринку. Это шум продолжался до поздней ночи, а ведь отель был заявлен как "семейный".

Больше всех страдал Марк. Он хлопал себя по лицу и прятался под одеяло от яркого освещения и громких звуков. От шума вибрировали двери и стены. Для него это было невыносимо.

Кишечная палочка и «бесплатный» массаж

Через несколько дней, проведенных в таких условиях, проблем стало больше. Сын и муж Линды начали жаловаться на боли в желудке. В итоге семнадцатилетний Марк два дня не вставал с постели.

Позже у себя в номере они обнаружили записку с информацией о том, что в регионе выявлена кишечная палочка, поэтому туристам не рекомендуется есть фрукты или овощи, а также употреблять лед в любых напитках.

К сожалению, им слишком поздно сообщили о проблеме. Персонал отеля предложил бесплатный массаж в качестве компенсации. Однако последней каплей стал тот факт, что за него потребовали заплатить при выезде из отеля.

Семья немедленно обратилась с жалобой к представителю туроператора, но его предложение еще больше возмутило путешественников. Он предложил вернуть либо 400 фунтов в ваучерах, либо 360 фунтов наличными.

Линда просто кипела от злости: «Мы, конечно же отказались и не могли дождаться возвращения домой», - рассказывает она. «С какой мы должны соглашаться на эти унизительные условия? Мы испыталаи на себе весь этот кошмар, отпуск испорчен, поездка обошлась нам почти в семь тысяч фунтов стерлингов. То, что они предложили, не покроет даже стоимости путевки для одного. Мы были достаточно лояльными клиентами, но ужасно разочарованы, ведь они не оказали никакой поддержки. Мы ни за что не обратимся в эту компанию снова! Ведь они не заинтересованы в комфортном отдыхе клиентов. У нас к ним масса претензий, но на наши жалобы никто не отреагировал».

Муж добавил: «А самое смешное, что в названии отеля есть слово "роскошь"! На самом деле все не так.»

Пора получить компенсацию

Семья Линды обратилась в юридическую компанию, чтобы получить компенсацию от туроператора, который поступил недобросовестно.

Адвокат заверил, что сделает все возможное, чтобы помочь получить компенсацию за безответственные действия оператора.

А как бы вы поступили на месте Линды?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как бы вы поступили, если бы туроператор организовал вам подобный отдых?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.