Мать и дочь забронировали роскошный отель, а, приехав, нашли руины

Чрезмерная вера красивым рекламным картинкам и обещаниям может привести к жестокому разочарованию. Именно так и произошло с двумя доверчивыми туристами, которые забронировали прекрасный пляжный отель на популярном сервисе «Букинг» и отправились в путешествие.

В ожидании приятного отпуска

Кристин Силлман и ее 51-летняя дочь Тоня сами занимаются гостиничным бизнесом – они управляют пансионатом Lock House в графстве Северный Йоркшир (Великобритания), но это их не спасло от мошенников.

Дамы запланировали провести отпуск в Израиле, посетить Иерусалим для осмотра достопримечательностей, а затем отправиться в основную точку их маршрута – Тель-Авив, который славится своими роскошными пляжами и насыщенной ночной жизнью.

Они решили остановиться в Старой Яффе – одном их самых привлекательных с архитектурной точки зрения районов Тель-Авива. В рекламе отеля Royal Jaffa их привлекло удобное расположение в старом и красивом районе, вид на море с балкона, наличие телевизора и кондиционера в номере, а также отдельная, а не общая, ванная комната. Стоимость отеля составляла 120 фунтов за ночь (около 9500 рублей). В стоимость также входил трансфер до аэропорта.

Важным моментом этой истории является то, что дамы должны были заселиться в отель за один день до начала популярного песенного конкурса «Евровидение».

Неожиданный сюрприз

«Мы шли по улице и добрались до здания на углу, где должен был находиться наш отель, - рассказывает Кристин Силлман. – Но мы нашли только руины. В здании было несколько балконов, разбитые стекла, осыпающиеся стены, лестницы, которые никуда не вели. Сначала мы предположили, что просто ошиблись адресом, поэтому зашли в соседний пятизвездочный отель, нашли там администратора и стали расспрашивать его о нашей гостинице. Он-то и рассказал нам, что уже многие люди, так же, как и мы, попадались на удочку мошенников и оказывались перед полуразрушенным зданием».

Положение дам усугублялось еще и тем, что на следующий день должен был начаться песенный конкурс «Евровидение», поэтому приезжих было очень много, все отели были заняты. В конце концов администратор сумел найти женщинам место в хостеле, чтобы они совсем не остались без крыши над головой.

«Как человек, работающий в гостиничном бизнесе, я всегда относилась скептично к сервису «Букинг», так как они очень плохо работают на туристическом рынке в нашей стране (Великобритании), они перехватывают все заявки от туристов, а потом взимают комиссию с владельцев отелей», - рассказывает Кристин.

Женщина также пожаловалась, что она звонила по телефону сервиса «Букинг» почти час, но на другом конце провода ее лишь переключали с одного специалиста на другого.

Что со страницей отеля сейчас

В данный момент страницы этого отеля на «Букинге» больше нет, но есть на других сайтах для бронирования, а также у «отеля» до сих пор работает собственный сайт, где тоже предлагают забронировать номера.

Описание сообщает, что 4-звездочный отель предлагает своим постояльцам номера с кондиционером, плоским телевизором, спутниковой антенной и отдельной ванной комнатой. Номера обещают с террасой, а с балкона, по заверениям владельцев, открывается прекрасный вид на море. Помимо всех этих преимуществ, обещают еще кошерный завтрак.

В конце описания добавлено, что этот отель, согласно независимым отзывам, является любимой частью гостей Тель-Авива. При этом на странице нет ни одного отзыва от людей, живших в этой гостинице. А в «Гугле» на сегодняшний день можно найти три отзыва, во всех из них говорится, что отеля не существует.

Реакция «Букинга»

В итоге компания «Букинг» согласилась возместить пострадавшим туристкам их проживание в Тель-Авиве в другом месте, стоимость такси и другие расходы.

Компания заявила: «Наша главная задача – помочь получить приятные впечатления. Мы готовы поддерживать своих клиентов 24/7, особенно в тех редких случаях, когда на объекте размещения происходит что-то неожиданное. Мы извинились перед нашими клиентами, а также полностью компенсировали им расходы, которые они понесли».

Как защитить себя от мошенников

На мой взгляд, женщины поступили не вполне осмотрительно, забронировав отель, о проживании в котором не было ни одного отзыва на сайте. Верить только картинкам и описанию все же не стоило.

Если вы собираетесь бронировать отель самостоятельно через сайт-агрегатор, очень важно собрать как можно больше информации о месте размещения из разных источников, поискать свежие отзывы. Если есть возможность, стоит даже связаться с автором отзыва и уточнить информацию лично, попросить свежие фото. Еще проверьте, как давно этот объект появился на сайте.

Обязательно держите под рукой контакты сайта-посредника, чтобы связаться со службой поддержки.

Для бронирования используйте отдельную карту, специально выделенную для этой цели, держите там небольшое количество денег.

За неделю до заезда стоит написать в отель письмо с просьбой объяснить, как добраться, выслать фото входа и т. д. Если вам охотно отвечают - все в порядке. Если игнорируют, лучше подобрать другое место.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам приходилось сталкиваться с мошенничеством при бронировании?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.