Постоялец вправе поменять номер совершенно бесплатно. Секреты, о которых сотрудники отеля привыкли умалчивать

Чтобы путешествие или рабочая поездка удались, важно правильно выбрать отель. Любая деталь может испортить не только настроение, но и общее впечатление от проведенного в чужом городе времени. На самом деле, многие из нас не знакомы с тонкостями, которые могут значительно упростить пребывание в гостинице и помочь решить возникающие проблемы без особых хлопот и затрат времени. А не знаем мы о них потому, что сотрудники отелей предпочитают о важных нюансах умалчивать.

Забронируйте отель за 1-2 дня до приезда

Цены на отели могут меняться каждый день, все зависит от сезона и событий, которые происходят в определенные даты. Чтобы сэкономить значительную сумму, бронируйте гостиницу непосредственно перед выездом или за несколько часов до прибытия в пункт назначения. Это позволит сэкономить до 50%.

Если вам не нравится номер, вы можете поменять его совершенно бесплатно (фото в заголовке)

Если вы забронировали номер с видом на океан, а вам были предоставлены апартаменты с видом на строящееся здание, вы имеете полное право потребовать номер, который отвечал бы вашим первоначальным запросам. Если вам не нравится комната по субъективным причинам (она находится на верхнем этаже или, наоборот, на первом этаже), вы можете попросить об изменении, но не требовать его. Если найдутся свободные номера, сотрудник предложит вам один из них. При этом, вы не обязаны платить за услуги.

Не выбирайте отель по количеству звезд, проверьте его на сайте

Трехзвездочный отель может быть намного лучше, чем пятизвездочный, поэтому перед бронированием прочтите отзывы и комментарии на веб-страницах. Обратите внимание на детали, которые чаще всего упоминаются.

Вы можете взять шампунь, гель для душа и другую косметику, найденную в отеле

Не думайте, что вы сделали что-то не так или нарушили правила, если решили прихватить с собой "презент" от отеля. Предоставленные средства личной гигиены входят в стоимость, и размещаются в гостиницах для того, чтобы вы пользовались ими на свое усмотрение.

"Золотые ключи" помогут решить любые вопросы

Консьержи организации "Золотые ключи" помогут забронировать билет на мероприятие или организовать экскурсию. В обязанности сотрудников со значком входит помощь постояльцам и решение даже самых необычных проблем.

Бронируйте номера со скидкой напрямую

Бронировать номера в гостиницу лучше посредством звонка. Дело в том, что они платят комиссию веб-сайтам, чтобы на страницах последних высвечивались определенные номера. Таким образом, выбор ограничен, и у вас нет возможности получить лучшие апартаменты с огромной скидкой.

Фотографии отеля могут отличаться от реальных

Вы думали, что собираетесь поселиться в роскошной комнате, а когда приехали, увидели комнату с полуразбитым туалетным столиком и крошечной кроватью? Чтобы избежать подобных ситуаций, посмотрите фотографии отеля в интернете. Многие пользователи сопровождают свои отзывы реальными фотографиями апартаментов.

Проверьте мини-бар

Мини-бар - это волшебный сундук, в котором находятся все виды вкусностей по безумным ценам. Чтобы не платить деньги за шалости, проверьте, закрыты ли бутылки в холодильнике. Потому что предыдущий гость мог выпить все и оставить только бутылку с водой.

Перед тем как оставить свой автомобиль на стоянке отеля, прочитайте соглашение

В договоре обычно говорится, что отель не несет ответственности за автомобиль, оставленный на стоянке.

Как отменить бронирование в последнюю минуту и ​​не платить штрафы

Не отменяйте сгоряча бронь. Позвоните в отель и попросите перенести ее на следующую неделю или на какую-то другую дату. Через день снова свяжитесь с гостиницей и скажите, что решили отказаться от бронирования.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

О каких еще уловках вам известно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.