6 изысканных хитростей, позволяющих отелям "выкачивать" деньги из клиентов

Большинство туристов в путешествиях тратит больше денег, чем планировалось. По этой причине эксперты советуют рассчитывать бюджет отдыха с запасом от 10 до 40%. Как же так происходит, что невозможно планировать деньги на туристическую поездку даже с примерной точностью? Во многом это связано с хитростями и уловками, которые готовят для своих клиентов участники рынка туристических услуг на разных уровнях. Гостиничный бизнес как один из ярких представителей этой отрасли как раз демонстрирует весьма изощренные способы извлечения денежных знаков из кошельков своих клиентов.

Наполовину бесплатный бар

Привлекательные бесплатные предложения в барах отелей всегда пользуются высокой популярностью. Но перед заказом важно проявлять бдительность и уточнять прайс-листы, поскольку в меню можно будет найти и платные напитки с закусками. Смешивание бесплатных и платных предложений создает путаницу, в которой многие посетители разбираются уже после предоставления счета.

«Бесплатный» шведский стол на завтрак

Тоже обманчивое предложение, на которое покупаются многие туристы. Шведский стол в виде завтрака действительно будет предоставлен, отдельно за него платить не придется. Уловка же заключается в том, что ценник за эту услугу уже включен в стоимость номера. Поэтому опытные туристы советуют ориентироваться на отели, в которых шведский стол в принципе отсутствует. Общая цена в этом случае будет ниже, а вопросы питания за пределами отеля всегда можно решить куда более экономным способом.

Переплата за бренд

Давно доказано, что люксовые предложения именитых брендов в гостиничной индустрии вовсе не обязательно подкрепляются высоким качеством обслуживания. Безусловно, это будет не уровень захудалого хостела на окраине города, но даже визуально убрав напускной гламур и сделав анализ предложений в среднем ценовом сегменте можно прийти к выводу, что разница по качеству услуг не так уж и велика. При этом разница в цене может достигать 30-50%, что весьма чувствительно.

Трансфер в аэропорт и обратно

Сложно оспаривать удобство данной услуги. Нет ничего приятнее, чем оперативная организация транспорта в путешествии «от двери до двери». Но вновь возникает проблема стоимости. Такие услуги существенно дороже, чем штатные такси. Отели как раз наживаются на желании клиентов получить максимальное удобство прямо на месте. Но с учетом современных коммуникаций едва ли возникнут хлопоты и с заказом тех же такси.

Плюшевые игрушки для детей

На самом деле это лишь пример того, какими способами в принципе гостиничный бизнес может наживаться на своих клиентах. Предложение рассчитано на семьи с детьми. Собственно, ребенку предлагается мягкая игрушка, с которой ему будет спокойнее спать. И все бы ничего, но такие услуги могут стоить несколько десятков долларов.

Да, многие родители могли бы обойтись без таких предложений, но психологически данный отказ в глазах ребенка выглядит не очень красиво. Как результат, большинство семей решает проявить заботу о ребенке, что вполне логично. Другое дело, что можно из дома взять с собой хотя бы маленького медвежонка – действительно, он не помешает как дополнительная компания для ребенка в путешествии.

Расходы на связь

Услуги отелей часто позиционируются как комплексные, с полным включением всех опций и предложений. И к подобным вариантам следует особенно тщательно присматриваться, так как по итогу вполне могут обнаружиться и солидные с точки зрения оплаты исключения. Например, это касается услуг связи.

Сама администрация не может по умолчанию знать, какой будет оплата телефонного счета для конкретного иностранца. При этом чек действительно может быть внушительным, если клиент воспринимает свои возможности как бесплатные и безлимитные. Но в дальнейшем он рискует получить счет за телефонную связь в отдельном порядке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с какими уловками туристического бизнеса в путешествиях сталкивались вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.