Ведущие ток-шоу решили проверить, как убирают в отелях во время пандемии. Отели проиграли битву

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по туристической отрасли. Отели и гостиницы в разных странах мира оказались закрыты. Государства перекрыли и внешние границы. Однако постепенно ситуация с заболеванием улучшается. Введенные послабления дают надежду на восстановление работы всей отрасли.

Проверка

Недавно ведущие из США решили проверить качество уборки в гостиницах. Работники отелей должны проводить почти полную дезинфекцию помещений - только такие действия персонала могут снизить риски заражения людей. Однако итоговым качеством уборки экспериментаторы остались недовольны.

При помощи специального спрея ведущие ток-шоу нанесли на полотенца и простыни логотипы. Опыты проводили в нескольких пятизвездочных гостиницах Нью-Йорка. Сами надписи можно увидеть только под действием ультрафиолета.

Через некоторое время устроители шоу вновь зарегистрировались в этих же отелях. Результат эксперимента их ужаснул. Дело в том, что часть логотипов сохранилась. Подобные халатные действия персонала просто ужасны во время пандемии. Низкое качество уборки серьезно увеличивает вероятность заражения.

Сама команда использовала смываемые спреи. При должной санитарной обработке помещения никаких следов остаться не должно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, важны ли подобные эксперименты? Смогут ли они изменить ситуацию?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.