На первом месте чистота и дистанция: 10 вещей, которые изжили себя в отелях по всему миру

Сфера туризма очень сильно пострадала от мер, принятых в попытке замедлить распространение коронавируса. По предварительным оценкам, некоторые страны из-за карантина потеряли миллионы долларов.

В последнее время власти стали постепенно открывать границы и ослаблять наложенные ограничения. Многие любители путешествий теперь могут планировать свой отдых и дальнейший отпуск.

Однако на этот раз ваше пребывание в гостинице может отличаться от того, что было прежде. По сообщениям, уборку в номерах будут проводить чаще, чем обычно, а все номера будут снабжать средствами защиты от вируса.

Так как мы живем в сложную эпоху коронавируса, владельцы отелей вынуждены были ввести новые правила и избавиться от некоторых вещей, которые на сегодняшний день не актуальны.

Полная загрузка

Как и другие общественные заведения, гостиницы будут ограничивать свои действия до тех пор, пока ситуация с коронавирусом не уляжется. Например, в отеле Eden Roc в Доминиканской Республике сокращают количество гостей на 30 %.

Оформление у стойки регистрации

Как утверждают специалисты, если человек вступает в контакт с большим количеством людей, то велика вероятность передачи вируса. По этой причине классическая регистрация и оформление у стойки в отеле уйдут в прошлое. Вместо этого все больше гостиниц будут продвигать мобильную регистрацию через телефон. По сообщениям, подобный способ регистрации уже доступен в более чем 3 тысячах отелей по всему миру.

Большие емкости с шампунем и мылом

Как только вы окажетесь в своем номере, то сразу же заметите некоторые изменения. Например, большие емкости шампуня и жидкого мыла будут постепенно убирать. К ним на замену придут маленькие, компактные упаковки шампуня.

Буфеты

В буфетах, как это известно, всегда находится большое количество людей, которые берут пищу из общей посуды. А в настоящее время это весьма небезопасно. В связи с пандемией официанты будут обязаны надевать маску и перчатки и отдельно обслуживать каждого клиента, чтобы подать ему заказ. К тому же посетители должны будут соблюдать необходимую дистанцию.

Электронная карта

Теперь вам больше не понадобится электронная карта. Вы сможете не только оформлять регистрацию через свой смартфон, но также использовать его в качестве ключа для номера. Этот "умный ключ" уже используют в некоторых гостиницах, и возможно, вскоре он распространится по всему миру.

Мини-бар и кофеварки

Владельцы отелей стремятся как можно сильнее сократить количество точек касания, то есть вещей, к которым гости чаще всего прикасаются. К ним относятся кофеварки и мини-бары. По сообщениям, их будут постепенно выводить из номеров. В связи с коронавирусом отели оснащают комнаты дезинфицирующими средствами, масками для лица и салфетками.

Бесплатные "счастливые часы"

Во многих отелях в вечернее и ночное время проводят так называемые счастливые часы, когда посетители могут бесплатно выпить рюмку виски или бокал вина, а также пообщаться с другими гостями. В настоящее время, когда люди вынуждены соблюдать дистанцию, такие собрания в общественных местах будут отменены.

Переполненные бассейны

Как утверждают ученые, на сегодняшний день нет никаких прямых доказательств того, что вирус может передаваться через воду в бассейне. Однако территория вокруг него - это уже совсем другая история. По этой причине гостиницы будут контролировать поток людей во избежание толпы. Также владельцы уменьшат количество шезлонгов и поставят их таким образом, чтобы между ними было не менее 2 метров расстояния.

Бесплатный кофе

Раньше в холле многих отелей стоял кофейный автомат с бесплатными напитками, но в связи с последними обстоятельствами данная услуга будет недоступна. Причина в том, что к рычагам на дозаторе и другим поверхностям автомата прикасается множество людей, из-за чего создаются благоприятные условия для размножения бактерий. То же самое относится к кулерам с водой или лимонадом, где вы самостоятельно наполняете свою чашку.

Бумажные счета при регистрации номера

Как уже упоминалось ранее, отели постепенно сокращают взаимодействие между администраторами и посетителями. Скорее всего, у вас будет возможность самостоятельно оформить заказ онлайн или через приложение гостиницы. Вам не придется держать при себе бумажные счета при регистрации номера. Копии документов будут доступны по электронной почте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы планируете свой отпуск в этом году?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.