Путешествия после пандемии станут роскошью: на это повлияет гиперперсонализация

Гостиничные и авиационные эксперты утверждают, что будущее путешествий после коронавируса будет полностью связано с "гиперперсонализацией". По мере того как большая часть мира постепенно начинает выходить из блокировки, многие люди снова задумываются об отдыхе. И оказывается, отпуск в мире после КОВИД-19 может быть более роскошным.

На вебинаре на тему "Путешествия в 2020 году", организованном Black Tomato, основатель и главный креативный директор бутик-отеля Mr & Mrs Smith Джеймс Лохан и генеральный директор британской частной чартерной компании PrivateFly Адам Твайделл заявили, что ожидают, что путешествия станут более личными.

Социальное дистанцирование означает большую приватность в отелях

Отели будут ориентироваться на пожелания клиентов. Любой их каприз будет выполнен.

Лохан предсказывает, что часы подачи обедов и ужинов будут длиннее, поэтому в ресторане может быть меньше людей, и гости могут даже принимать пищу в других частях отеля. Возможно, вы сможете пообедать или поужинать в более интересных местах вокруг гостиницы, чего раньше не делали.

И если вы едите в гостиничном ресторане, вам вряд ли дадут меню. "Все это будет сделано дистанционно, - говорит Лохан. - Вам будет предоставлен iPad для выполнения всех ваших заказов, что некоторые отели уже делали ранее".

Он предсказывает, что будет гораздо меньше личных контактов с персоналом, а это означает большую конфиденциальность: регистрация на стойке, например, скорее всего, уйдет в прошлое, а гости будут проходить процесс оформления с помощью приложения или онлайн.

Вместо того чтобы сидеть в переполненном баре, вы сможете пригласить официанта прямо в ваш номер.

"Социальная дистанция может быть идеальным вариантом для романтического путешествия, потому что нам придется быть еще дальше от наших гостей, чем обычно", - сказал Лохан.

Городские отели столкнутся с проблемой привлечения гостей

Лохан считает, что городские отели столкнутся с самой большой проблемой в привлечении гостей после блокировки. Деловые поездки, в частности, могут пострадать, потому что компании поняли, что они могут многое получить виртуально, и, таким образом, сэкономить много денег, которые ранее были потрачены на авиабилеты и гостиничные счета.

"Городской отель, который очень зависит от деловых путешественников, должен начать что-то менять и становиться более внимательным к отдыху", - сказал он.

Гостиницы больше не смогут полагаться на свое местоположение, вместо этого им придется думать о более творческих способах привлечения посетителей.

"Придется работать гораздо усерднее," - сказал Лохан.

По этой причине крупные достопримечательности в городах могут стать менее популярными, поскольку путешественники ищут более тихие районы вдали от проторенных путей.

"Люди, как правило, едут в города из-за атмосферы, но теперь все по-другому, - сказал Лохан. - Городские отели будут вынуждены подключаться к искусству, культуре и досуговой стороне".

Люди стремятся покинуть большие города

Пандемия также привела к тому, что все больше людей хотят покинуть городскую среду ради большего пространства, предлагаемого в сельской местности. Теперь путешественники проявляют гораздо больший интерес к причудливым деревням, чем к большим мегаполисам.

Отдаленные места, частные дома и уединенная недвижимость - все это становится более популярным, от сельских английских коттеджей и шотландских замков до шале в Альпах и вилл на Мальдивах.

Люди будут путешествовать реже, но более шикарно

"Переживания будут становиться все более и более личными, вы вообще не будете находиться в каких-либо группах", - сказала Лохан.

Излишне говорить, что конфиденциальность и персонализация имеют свои издержки. Поскольку частные экскурсии с гидом заменяют групповые, можно ожидать, что люди будут совершать меньше поездок в будущем, но тратить больше.

В то время как новые клиенты обычно составляют около 25 % заказов компании, в последнее время этот показатель вырос до 65 %.

"Они говорят, что хотят по-настоящему наслаждаться роскошью", - сказал Лохан.

По словам Твайделла, людей привлекает не только наличие свободного места на самом рейсе, но и перспектива отправиться в частный терминал вместо того, чтобы стоять в очереди на регистрацию, чтобы лететь самолетом обычной авиакомпании.

Вместо того чтобы регулярно брать мини-отпуск, путешественники, скорее всего, захотят максимально использовать полет, наслаждаясь более длительным отдыхом и исследуя место глубже, чем раньше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны с мнением, приведенным в статье?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.