Вода в кулерах из-под крана: рассказы русских горничных об обмане туристов

Сейчас на курортах не протолкнуться: на побережье – жара, на пляжах полно отдыхающих с детьми, а столы ломятся от обилия свежих овощей и фруктов. Туристические агентства делают свое дело: никаких трудностей с выбором места для отдыха у туристов нет, были бы деньги. Однако не все постояльцы знают, что у сотрудников сферы услуг есть масса хитростей. Какие неприятности могут ожидать вас в гостиницах, как персонал наказывает грубых клиентов? Об этом рассказали русские горничные, работающие в отелях.

Отказ в размещении

Опытные администраторы гостиниц предупреждают, что если гость с порога выказывает недовольство, грубо себя ведет по отношению с персоналом, то его вполне могут поселить далеко не в самый лучший номер. Кроме того, проблемных клиентов администраторы могут даже добавлять в так называемый черный список и просто отказать им в заселении. Скрыть обман можно легко, ссылаясь на отсутствие свободных номеров.

Депозит

Многие отели берут со своих постояльцев депозит за использование мини-баров. Отдыхающие довольно часто забывали про это при выселении и просто отдавали ключи горничной, не обращаясь к администратору за возвратом денежной суммы. Деньги персонал гостиницы делил между собой.

Штрафы

Веселые шумные компании очень часто «разводят» за порчу имущества. Горничные сообщают администратору о пятнах на мебели и белье, которые якобы не поддаются очистке, и с клиентов берут штраф. Кроме того, с вас могут взять деньги за сломанный стул или порванные гардины, хотя они были такими еще до вашего приезда. Поэтому при заселении обязательно обратите внимание на все недочеты номера и предупредите персонал об обнаруженных вами недостатках.

Хитрости горничных

Несмотря на то что по правилам отелей уборка должна осуществляться при открытой двери, многие горничные не следуют этому правилу. К тому же большинство клиентов уходят отдыхать на пляж сразу после завтрака, так что риск попасться на месте преступления минимален. Поэтому во время уборки персонал вполне может проинспектировать ваши вещи. Если вы не доверяете обслуживающему персоналу гостиницы, вы вправе потребовать, чтобы уборка в номере проводилась в вашем присутствии. Также все ценные вещи рекомендуется прятать в сейф. Помните о том, что деньги, оставленные на столе или кровати, горничные могут принять за чаевые и присвоить себе.

Грязные вещи

Во многих бюджетных отелях нет собственной прачечной. При высокой загрузке для экономии времени обслуживающий персонал вполне может стирать белье при минимальной температуре. В результате оно остается грязным.

Кроме того, персонал может обмануть постояльцев, застелив постель грязным бельем, чтобы скрыть видимые загрязнения.

Еще одно крайне опасное место в гостиничных номерах – это матрас. Обязательно при заселении приподнимите кромку. Если вы обнаружите под ней черные точки, то в номере есть клопы.

Зная все эти способы обмана, вы можете себя уберечь от негативных эмоций во время отпуска. Ну и помните, что хорошее обслуживание во многом зависит от вашего поведения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с какими обманами в отелях сталкивались вы?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.