В каждой третьей российской компании требуют отвечать на сообщения через 15 минут: зачем нужен рабочий чат и в чем его плюсы

Для решения текущих вопросов во многих компаниях используются корпоративные мессенджеры. Причем работодатели требуют ответа сотрудников через 15 минут. Некоторые и вовсе желают, чтобы служащие были на связи практически мгновенно. Так зачем необходим рабочий чат и есть ли у него плюсы?

Что такое рабочий чат

В жизнь людей прочно вошли всевозможные мессенджеры. С их помощью легко передавать информацию, а с помощью корпоративного можно опубликовать новости, которые станут известны сразу многим сотрудникам фирмы.

Основными целями рабочего чата можно считать:

  • возможность переписки:
  • обмен изображениями, аудио-, видеофайлами и документами;
  • видеозвонки, обычные звонки и организацию совещаний онлайн;
  • подключение к переписке только определенных людей.

Использовать рабочий чат очень удобно. Особенно плюсы проявляются, если головное здание и подразделения удалены друг от друга. Также мессенджер популярен у удаленных служащих. К тому же информацию всегда легко донести до всех, кому она необходима.

Корпоративный мессенджер используют для решения текущих вопросов, когда необходимо согласовать решение со многими людьми. Также всегда легко найти нужную информацию в истории сообщений. Здесь хранятся входящие и исходящие документы.

Одни только плюсы

Именно для бизнеса были созданы корпоративные чаты. По сравнению с приложениями для обычных пользователей, в таких мессенджерах добавлено больше функций, а уровень безопасности повышенный. Весь контроль над работой чата можно доверить техническом отделу, который сможет настроить приложение под потребности конкретной организации.

При помощи корпоративных мессенджеров можно повысить продуктивность в работе. Всегда есть возможность установить статус "не беспокоить", если есть важные дела. Таким образом, коллеги не будут звонить и отвлекать. Чаты несут и массу других полезных функций.

Допустимый предел

Работодатели, регистрируя сотрудников в мессенджере, рассчитывают на ответ в течение 15 минут. Такой промежуток времени считается допустимым в торговых организациях, в банках и IT-компаниях.

Однако в некоторых организациях требуют ответа практически мгновенно (11 % опрошенных). Чуть больше (12 % опрошенных) считают оптимальным задержку в ответе до 2 минут. В течение часа желает получить ответ каждый десятый работодатель. Ну а 18 % респондентов ждут ответ в течение рабочего дня.

Несомненно, рабочие чаты удобны и полезны. Главное - выбрать удобный для компании мессенджер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Есть ли у вас на службе рабочий чат? Как быстро требует ответа начальник?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.