Мама получила фото сына и сразу поняла, что в детском саду сделали глупую ошибку

Этот год стал не самым простым по сравнению с предыдущими. Если бы его можно было охарактеризовать одной фразой, то наверняка это были бы слова, которые по ошибке оказались на фотографии сына героини нашей сегодняшней истории.

Фото на память

Тридцатитрехлетняя Бриттани Кинли из штата Техас, США, решила распечатать фотографии своего пятилетнего сына Мейсона. Снимки были сделаны на память о детском садике. В этом году у мальчика был выпускной, поэтому родители и организовали фотосесиию.

Бриттани решила обратиться за помощью в типографию, чтобы те распечатали снимки на бумаге с цифрового формата. Женщина заказала сразу тридцать штук, чтобы подарить снимки всем друзьям и родственникам. Естественно, несколько экземпляров мама планировала оставить себе, чтобы один из них поместить в рамку и повесить на стену, другой — отправить в фотоальбом и т. д.

Оформление заказа

В связи с пандемией стационарные офисы многих организаций были закрыты на карантин, поэтому заказы нужно было оформлять в дистанционном режиме. Бриттани зашла на сайт типографии, зарегистрировалась, загрузила фотографию сына. Внизу появилось поле, которое нужно было заполнить, а именно написать имя ребенка. Надпись бы в таком случае располагалась в нижней части снимка, прямо под портретным фото.

Однако американской маме не хотелось, чтобы имя сына было напечатано на лицевой стороне. Она оставила поле пустым, нажала на «энтер», однако система выдала ошибку. Появилось предупреждение о том, что графа не должна пустовать, что ее нужно обязательно заполнить. Недолго думая, Бриттани написала «Я этого не хочу» и нажала на кнопку ввода.

Она думала, что потом в типографии поймут, что она имела в виду нежелание печатать имя ребенка на лицевой стороне снимка, поэтому без задней мысли приступила к дальнейшему оформлению заказа. В следующем поле ей нужно было ввести год, указать, что это детский сад, а не школа. Заполнив все поля, Бриттани отправила заказ в обработку. С нетерпением она стала ожидать, когда получит памятные фотографии и подарит их родственникам.

Внимательная свекровь

Вскоре по почте ей прислали все тридцать снимков. Женщина вскрыла конверт и восхитилась качеству фотографий. Снимки действительно были очень красочные, насыщенных цветов, на плотной хорошей фотобумаге. Бриттани не пожалела, что решила оформить заказ именно в этой конторе.

Счастливая мать тем же вечером отправилась в гости к свекрови, чтобы торжественно вручить фотографию Мейсона. Мать мужа, взглянув на снимок, разразилась смехом. Бриттани не понимала, что происходит и чем вызвана такая странная реакция женщины. Когда Кинли потребовал от свекрови объяснений, та указала на неправильную надпись. К своему ужасу Бриттани обнаружила ошибку на фото. Оказывается, в типографии напечатали те самые слова, которые она ввела, когда хотела перейти во время оформления заказа к следующему шагу. В итоге получился забавный снимок. Внизу написано «Я этого не хочу», и ниже указан 2020 год.

Реакция мамы и пользователей Интернета

«Неудача мамы», - так говорит Бриттани о том, что произошло, и винит себя в случившемся. До сих пор она не понимает, как она могла не обратить внимания на ошибку, когда доставала из конверта распечатанные снимки. Если бы свекровь не сказала, то Бриттани и не догадалась бы об опечатке.

Поначалу женщина очень расстроилась, ведь это должно было быть первое памятное фото с выпускного, но потом, когда прочитала комментарии людей со всего мира, успокоилась и сама повеселилась от души.

Свою историю женщина поведала на просторах Сети. Ее пост набрал почти тридцать тысяч лайков. Юзеры посмеялись от души опечаткой, которая настолько точно охарактеризовала текущий год.

«Эта надпись сделала мой день», - написал один из пользователей социальной сети «Фейсбук».

«Весело! Но в типографии точно должны были знать, что не нужно это печатать», - отметил другой.

Сама виновата

Кстати, Бриттани пояснила ситуацию, которая произошла с заказом. В действительности она сразу обратилась в типографию с претензией, однако ей пояснили, что снимки печатаются в автоматизированном режиме. То есть в обязанности сотрудников не входит перепроверять надписи и те слова, которые ввели заказчики. Клиент сам заполняет форму, после чего документ автоматически отправляется в печать, если заказ оплачен. Другое дело, что типография не совсем продумала компьютерную программу. Возможно, следовало бы сделать ее более гибкой, оставить поля для комментариев и пожеланий, чтобы не возникало подобных недоразумений.

Бриттани попросила перепечатать снимки, однако типография ее просьбу пока проигнорировала. Американка не рассчитывает на то, что ей напечатают бесплатно еще одну такую же партию фотографий, поскольку это стоит недешево и никто не захочет нести убытки. Тем более что как таковой вины компании нет. В конце концов, Бриттани бы могла позвонить на горячую линию в случае появления сложностей с использованием компьютерной программы. А так она все сделала на свой страх и риск. Вот вам и минусы дистанционного оформления заказов, когда искусственный интеллект полностью заменяет реальных сотрудников.

Звезда Интернета

Бриттани не унывает и говорит, что ей очень приятно, что снимок повеселил и подарил так много положительных эмоций людям. Сейчас всем нам очень нужен позитив. Комментаторов она поблагодарила за теплые слова и отметила, что после публикации сын стал настоящей звездой Интернета. Пост стал вирусным, набрав десятки тысяч лайков — и портрет сына разлетелся по просторам Всемирной паутины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Насмешил ли вас снимок мальчика?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.