Ветряные турбины, которые работают от движения транспорта и питают фонари на дорогах, тестируют в Англии

Была представлена революционно новая конструкция береговых ветряных турбин, которые могут быть прикреплены к фонарным столбам и питаться от движения транспорта.

Английский бизнесмен, стоящий за новой концепцией названных турбин, которые могут быть установлены вдоль автомагистралей, считает, что они помогут достичь целей в области возобновляемых источников энергии в Великобритании и за ее пределами, потому что они не полагаются на естественный ветер.

Турбины, закрепленные на существующих уличных фонарях, будут использовать ветер, создаваемый проносящимися мимо автомобилями, для выработки электроэнергии для питания обоих этих огней и, в конечном счете, намного большего количества.

Идея, первая в своем роде

Барри Томпсон, генеральный директор компании Alpha 311, стоящей за этим изобретением использования энергии ветра, говорит, что их идея является первой в своем роде в мире и предлагает простой ответ на сложную задачу.

Компания считает, что турбина, прикрепленная к каждой осветительной колонне, может в совокупности генерировать около 6 МВт в день - достаточно для питания небольшой деревни. Представьте, какая польза для экологии.

Недавно премьер-министр Великобритании Борис Джонсон пообещал, что надвигающаяся промышленная революция зеленой энергии будет питать каждый дом в Великобритании с помощью морского ветра к 2030 году. Томпсон считает, что инновационные береговые решения помогут стране достичь этой цели.

Главный исполнительный директор компании из Кента сказал: "Я не думаю, что морской ветер решит проблему. Нет, я думаю, что береговой ветер - это более дешевый вариант, и распределенная сеть должна действительно продвигать эту вещь вперед".

Выступая из своего домашнего офиса, который питается от прототипов устройств, 51-летний мужчина добавил: "Если вы когда-нибудь стояли на дороге и мимо проезжал грузовик, то вы чувствовали, как движется воздух. Мы улавливаем эту энергию".

Например, дорога A299 Thanet Way в Кенте имеет длину менее 20 миль и имеет 1114 осветительных колонн. Турбины будут установлены в Центральном резерве, поэтому они будут питаться ветром, генерируемым с обеих сторон проезжей части.

Использование существующей инфраструктуры

Эта концепция, основанная на шоссе, будет сочетаться с существующей инфраструктурой. "Это ретро-приспособленное решение, - объяснил Томпсон, - поэтому оно присоединяется к тому, что у нас уже есть. Мы не разрушаем ландшафт массивными турбинами, мы используем существующую инфраструктуру".

Каждая турбина может генерировать столько же, сколько 21 квадратный метр солнечных панелей, и имеет высоту два метра, с потенциалом быть еще меньше по мере продолжения разработки.

Технологию скоро будут тестировать

Томпсон сказал, что компания в настоящее время ведет переговоры с местными властями Великобритании об испытании этой технологии на своих дорогах. Ряд небольших городов США также тестируют технологию от Alpha 311.

Проект планирует начать тестирование в следующем году, а за ним - обнадеживающее развертывание в графствах по всей Великобритании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такая идея получения зеленой энергии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.