Дизайнеры превратили старый и полуразрушенный магазин каменщика в Чикаго в уютный и модный дом и рабочее пространство для пары

Ветхий магазин в Чикаго 1920-х годов постройки превратился в современное пространство для молодой пары художников. Выставочные залы и частные апартаменты, появившиеся на месте запущенного здания, сохранили очарование суровой урбанистической романтики. Показываем, как выглядит арт-резиденция со старыми граффити на стенах.

Здание до ремонта

Исторический дом находится в районе Ирвинг-парка в Чикаго. Недвижимость включает в себя каменное 2-этажное здание с 3 витринами, одноуровневую пристройку и гараж.

Дом, возведенный в 1920-е, до ремонта находился в запущенном состоянии. Стены внутри помещений были покрыты надписями, каменная кладка выглядела так же, как и 100 лет назад – разве что стала более ветхой.

Чего ждали хозяева от реновации

Владельцы здания – пара художников и коллекционеров, которым нужно место для размещения арт-объектов. Кроме того, новый дом должен включать личные комнаты хозяев, пространства для мастерских, выставок и публичных мероприятий.

Решение задачи

Архитектор Карло Паренте придумал проект открытого пространства, которое призвано стать подвижной, легко изменяемой структурой, пригодной для частного жилья, мастерских и массовых событий. Творчество хозяев и их коллекция искусства занимали ключевое место.

Итог реконструкции

После реставрации одноэтажная пристройка стала входом в здание. Здесь же расположилась библиотека, зона для отдыха и общения, одна из мастерских.

Из пристройки можно попасть в 2-этажный дом. Внизу находится 2-я мастерская, несколько публичных зон для выставок и мероприятий, кухня и санузел. 2 этаж отведен под личные апартаменты хозяев и комнаты для гостей.

Гараж превращен в многофункциональное пространство для мероприятий и творчества.

Старые стены в интерьере

Паренте стремился сохранить исторический характер здания, поэтому многие детали, несущие следы прошлой жизни, вписаны в новый интерьер.

Древняя каменная кладка присутствует повсюду – от жилых комнат до выставочных залов. Также архитектор оставил массивные колонны с граффити и ветхую штукатурку.

Разделение зон

Паренте удалил большинство перегородок, чтобы сделать помещение более просторным.

В стенах появились дополнительные дверные проемы. Коридоры были превращены в галереи и залы для мероприятий.

Выставочное пространство разделено на зоны с помощью белых стен. Такой же подход использован в дизайне спален и гостиных. В частных апартаментах для зонирования также используются складные и раздвижные перегородки.

Игра контрастов

Новые детали, придуманные Паренте, противопоставлены остаткам прежнего интерьера. Фанерные перегородки «спорят» со старой каменной кладкой, паркет намеренно проложен в другом направлении по сравнению с предыдущим.

Эклектичный подход просматривается и в мебели. Среди разнородных предметов можно встретить как софу с наивной тканевой обивкой, так и подлинный антиквариат.

Все жилые и общественные помещения служат выставочным пространством для арт-объектов, включающих картины самих хозяев и предметы коллекционирования.

Реконструкция фасадов

Паренте изменил облик зданий, превратив бывший магазин в образцовое пространство для экспонирования искусства. В фасаде появились панорамные окна, пропускающие максимум света. Они привлекают внимание прохожих, вызывая желание заглянуть внутрь.

Старую парковку рядом с домом окружили оградой из переработанных контейнеров. Теперь это частный двор, куда можно выйти из студии.

На крыше обустроена беседка и площадка для принятия солнечных ванн с навесом. Из обеих зон открывается городская панорама, которую Паренте назвал «квинтэссенцией пейзажа Чикаго».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Старые стены удачно вписались в интерьер, согласны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.