Полеты на аппаратах с электродвигателем будут на 40-70% дешевле: самолет вместимостью 9 пассажиров сегодня в 18.00 (по МСК) совершит тестовый полет

На долю авиации приходится два процента всех антропогенных выбросов CO2, что намного выше, чем может показаться на первый взгляд. Но если первый предстоящий полет электрического самолета пройдет по плану, эта цифра в ближайшем будущем может снизиться. На этой неделе состоится первый испытательный полет самого большого в мире электрического самолета с нулевым выбросом углерода.

Испытательный полет

В четверг, 28 мая 2020 года, в 8.00 утра по тихоокеанскому времени (19.00 по московскому времени) в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, компания по производству электромоторов MagniX и компания по испытанию, проектированию и сертификации самолетов AeroTEC проведут первые летные испытания Cessna Caravan 208B. Ожидается, что полет продлится от 20 до 30 минут, и самолет будет пилотировать летчик-испытатель, Скоростью полета составит около 180 километров в час.

Старинный Cessna Caravan был модернизирован полностью электрической 750-сильной (560 кВт) силовой установкой magni500. Самолет, длина которого составляет 11 метров и вмещает девять пассажиров, является крупнейшим в мире полностью электрическим коммерческим самолетом.

Cessna Caravan также является одним из самых популярных в мире самолетов средней дальности. В мире на них работает более 2 600 человек примерно в 100 странах.

Электрификация авиационной промышленности

Рой Ганзарски, генеральный директор MagniX, считает, что революция в электрических самолетах может не только сократить выбросы CO2, но и помочь сэкономить деньги потребителей.

«Электрические самолеты будут стоить на 40-70 процентов дешевле», - говорится в заявлении Ганзарски. «Соответственно, больше самолетов смогут залетать в мелкие аэропорты, а с другой стороны, это означает сокращение вредных выбросов CO2. Это нишевый рынок. Но мы можем начать сейчас, приступить к работе над ним и подтолкнуть его к развитию всей отрасли», - добавил Ганзарски.

Весь тестовый полет электролета будет транслироваться в прямом эфире на веб-сайте MagniX и на странице Facebook.

Это не первый существующий самолет, который оснащен электрическим двигателем. В прошлом году технический стартап Ampaire сообщил, что работает над превращением небольшого коммерческого самолета Cessna (вмещающего до шести пассажиров) в электрический. Компания планирует запустить свой первый коммерческий рейс авиакомпанией Mokulele, которая выполняет коммерческие рейсы всего за 21 минуту, в 2021 году.

Электрификация авиационной промышленности может оказать невероятное влияние на планету. Мало того, но это также может быть выгодно производителям самолетов и авиакомпаниям, поскольку в последние годы многие экологи взяли на себя обязательство не пользоваться самолетами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы оцените идею электрификации авиационной промышленности?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.