От звезды Бетельгейзе исходят странные гравитационные волны. Ученые утверждают, что она может взорваться

Совершенно недавно была обнаружена вспышка гравитационных волн, которые обычно вызывают катастрофические события во Вселенной. Эти волны исходили от неустойчивой звезды Бетельгейзе. Такая активность небесного тела заставляет некоторых экспертов думать, что оно может взорваться в ближайшее время. Мнения ученых насчет Бетельгейзе рассмотрим в статье.

Обнаружение гравитационных волн

Бетельгейзе - красная сверхгигантская звезда, которая, как ожидают, должна скоро взорваться. Странные гравитационные волны были недавно обнаружены лазерной интерферометрической гравитационно-волновой обсерваторией (LIGO) в США.

Эти волны привлекли к себе внимание экспертов, так как исходили из района, где находится звезда Бетельгейзе, демонстрирующая признаки диммирования. Потемнение звезды указывает на то, что она может взорваться в какой-то момент в будущем.

К счастью, сверхновая Бетельгейзе не будет влиять на Землю, так как сверхгигант находится очень далеко. Но она навсегда изменит вид ночного неба, поскольку находится в созвездии Ориона. Бетельгейзе известна как красная гигантская звезда уже 40 000 лет.

В конце концов она сожжет достаточно водорода, чтобы разрушить свое ядро ​​и вызвать сверхновую.

Догадки ученых

Когда звезда потускнела, ученые начали догадываться, что она, вероятно, готова взорваться. Однако вскоре эта мысль была отклонена, и астрономы сошлись во мнении, что взрыв через 100 000 лет более вероятен.

Но потемнение звезды указывает на то, что что-то должно произойти, поэтому недавно обнаруженный поток гравитационных волн вновь поставил под вопрос судьбу Бетельгейзе. Волны могли быть вызваны сверхновой, но Бетельгейзе еще не достигла этой стадии.

Некоторые эксперты даже предположили, что волны вообще не связаны со звездой, и возможно, даже были аномалией. Один эксперт, Энди Хауэлл, в Twitter объяснил, что сейчас нет признаков взрыва Бетельгейзе, но он все же вышел на улицу, чтобы убедиться в этом.

Хотя гравитационные волны и то место, откуда они пришли, пока остаются загадкой, мы знаем, что Бетельгейзе в конце концов взорвется когда-нибудь. Земля расположена на расстоянии около 700 световых лет от звезды, поэтому не нужно беспокоиться о сверхновой, даже если взрыв произойдет раньше, чем мы ожидаем.

Что такое сверхновая?

Вам необходимо знать следующее:

• Сверхновая - это мощный и яркий взрыв звезды.
  • Взрыв происходит во время последних эволюционных стадий массивной звезды или когда белый карлик вступает в безудержный ядерный синтез.
  • Исходный объект трансформируется в нейтронную звезду или черную дыру или полностью исчезает.
  • Пиковая яркость сверхновой видна во всей галактике. Далее звезда угасает в течение нескольких недель или месяцев.
  • В течение последней тысячи лет на Млечном Пути было зарегистрировано всего три сверхновых невооруженным глазом.
  • Самой последней была сверхновая Кеплера в 1604 году.
  • Остаток сверхновой - это структура, возникшая в результате взрыва звезды.

А вы интересуетесь тем, что происходит за пределами нашей планеты?