20 октября 2020 года НАСА OSIRIS-REx совершит посадку на астероид Бенну: уже выпустили 3д тур

Современная наука не стоит на месте. Постоянно появляются новые объекты для исследования. В ближайшее время зонд OSIRIS-Rex окажется на поверхности астероида Бенну. Пока же можно просто насладиться 3D туром по поверхности космического объекта.

Событие

20 октября 2020 года космический зонд NASA OSIRIS-Rex совершит спуск на астероид Бенну. Зонду предстоит взять образцы небольших камней и пыли с поверхности астероида.

В ожидании этого невероятного события специалисты NASA подготовили для всех интересующихся необычный 3D-тур по поверхности астероида. Небесное тело имеет небольшой диаметр, всего 500 метров. Состоит Бенну из множества валунов различного размера. Ученые считают, что это остатки более примитивного астероида, который был уничтожен много лет назад.

Визуализация

Чтобы подготовить видео астероида, ученым потребовалось объединить все изображения, полученные при помощи приборов, расположенных на борту OSIRIS-Rex. Для создания визуализации были использованы данные высотомера, разработанного космическим агентством. Аппарат представил подробную карту возможных мест посадки на астероид. Также ученые использовали снимки с телескопической камеры PolyCam, которая собирала изображения Бенну с высоким разрешением.

Свойства

Первые изображения астероида были получены еще в 2018 году. Уже тогда ученые смогли установить, что он состоит из разрушенного материала, который удерживается вместе под действием гравитационных сил. Благодаря быстрому вращению Бенну быстро приобрел форму волчка или ромба. Ученые были удивлены тем, что в составе астероида практически нет мелкого материала, вроде песка или гравия. Он весь состоит из крупных валунов, некоторые из которых имеют размер автомобилей или даже футбольного поля.

Трехмерная визуализация помогла добиться невероятной детализации. Исследователи даже дали имена некоторым местам на поверхности астероида. К примеру, здесь есть Симург Саксум, который получил свое название от имени птицы в персидской мифологии. Этот объект служит основой для системы координат.

Наибольшим валуном Бенну является Roc Saxum. Есть еще Ocypete, названный в честь одной из гарпий в греческой мифологии. В прошлом году именно здесь обнаружили несколько выбросов частиц. А самым высоким валуном астероида считается Бенбен. Его высота составляет 21 метр. Свое название он получил в честь первозданного холма, возникшего из воды в мифе о сотворении мира. Остается только ждать новых открытий ученых, чтобы больше узнавать наш мир.

А вы следите за научными открытиями ученых?