Послание инопланетянам от человечества обновили впервые с 1974 года: какую информацию подкорректировали

Оказывается, ученые в 1974 году отправили одно сообщение представителям инопланетных рас, но, насколько известно, получатели этих посланий еще ни разу не прислали ответ. Тем не менее люди в лице тех самых ученых и их последователей не сдаются.

Очередная попытка связи

Недавно один научный журнал опубликовал информацию о том, что было создано новое сообщение, совершенно другое, которое подходит для любой разумной жизни, возможно, существующей в космосе. Ученые предоставили более подробную информацию об исследовании, опубликованном в начале марта этого года. Сообщение, названное "Маяком в Галактике", было создано командой Лаборатории реактивного движения НАСА.

Новое сообщение от человечества создано в двоичном коде. Оно специально разработано для передачи внеземному разуму в нашей галактике. В предлагаемом послании зашифрованы основы физики и математики, которые помогут в создании универсального средства связи, милое небольшое изображение двух человечков, информация по анатомии человека, особенности строения ДНК и периодической таблицы химических элементов, а также призыв дать ответ.

Хороший коммуникатор

Если бы у вас была возможность пообщаться с инопланетянином, что бы вы сказали? Вы попытаетесь подружиться с ними или спрятаться? По словам Шери Уэллс-Дженсен, доцента Государственного университета Боулинг-Грин и эксперта по межзвездным сообщениям, оказывается, ученые тоже задаются этими вопросами. Хотя они и не живут в страхе перед вторжением инопланетной орды, в отличие от других людей, четкого плана поведения и общения с внеземными существами у них тоже нет. По этой причине ученые и отправляют периодически послания в космос, чтобы получить ответ и уже на его основании принимать решение о дальнейших мерах.

Может показаться, что ожидать какого-либо ответа бессмысленно, не говоря уже о подготовке к вторжению инопланетян, но в прошлом были обнаружены радиосигналы из дальнего космоса, которые вызывали подозрения, по крайней мере, первоначально. Были мысли, что они могут быть отправлены разумной цивилизацией. Некоторые исследователи космоса даже думают, что инопланетяне не имеют другого способа общения, кроме таких сигналов.

Невозможно сказать, как та или иная форма жизни отреагирует на послание с Земли, поэтому остается надеяться, что они воспримут его как приглашение к общению, а не к визиту.

Верите ли вы в то, что мы можем получить ответ на наши послания в космос?