Топ-10 самых высокооплачиваемых ютуберов 2018 года

Партнерство с брендами, линия одежды, миллионы поклонников. То, что когда-то было исключительно прерогативой топовых спортсменов и голливудских звезд, теперь есть у Markiplier, одного из самых прибыльных в мире ютуберов, который за 12 месяцев потратил 17,5 млн долларов.

Марк Фишбах открыл свой канал на «Ютубе» в 2012 году. Он переживал трудные времена: он разошелся со своей девушкой, был уволен с работы и ему сделали операцию по удалению опухоли, которую хирурги обнаружили, когда собирались удалять аппендикс.

«Произошла целая куча вещей, которые заставили меня почувствовать, что у меня не было никакого контроля над моей жизнью, поэтому пришлось что-то с этим делать», - говорит 29-летний Фишбах, который сейчас живет в Лос-Анджелесе. Сначала он работал над аудиофрагментами для практики и развития потенциальной карьеры в озвучке. Но очень быстро он нашел аудиторию благодаря роликам, в которых он играл в видеоигры и комментировал прохождение.

Думаете, что смотреть, как кто-то играет в PS4, звучит не очень весело? 22,5 млн подписчиков Markiplier с их 10 миллионами просмотров видео его работ не могут с этим согласиться. Действительно, Фишбах - один из пяти самых популярных игроков этого года.

Лучшая десятка летсплееров YouTube собрала в общей сложности 180,5 млн долларов в 2018 году, это на 42 % больше, чем в 2017 году. Летсплеи имеют массу преимуществ, относительно других категорий. Их можно быстро создавать и редактировать, а некоторые блогеры загружают ролики ежедневно. Количество просмотров и подписчиков влияет на заработок с рекламы. По оценкам Forbes, текущая ставка лучших блогеров составляет около 5 долларов за тысячу просмотров.

Помогает и то, что те же молодые зрители, которые отказываются от телевидения в пользу YouTube, помешаны на видеоиграх. «Десять-пятнадцать лет назад игры не были крутыми. Вы не играли, потому что это было круто, вы играли, потому что вам это нравилось», - говорит Дэвид Хантзингер, агент по цифровым талантам в WME. «Теперь Дрейк идет на Twitch и играет в Fortnite, а профессиональные спортсмены в раздевалке говорят о том, что не могут перестать играть в Xbox - это то, чем живут и дышат эти дети».

Как и любой хороший магнат, Фишбах развивается: в октябре он основал спортивную линию Cloak с коллегой по списку Шоном Маклафлином, более известным как Jacksepticeye. Коллекция включает в себя свитера за 85 долларов и футболки за 35 долларов. Фанаты ринулись за покупками, даже если намерены тренировать только свои большие пальцы: предпродажные товары были распроданы за 48 часов.

Мерч становится все более важным источником дохода для этих ведущих онлайн-звезд, особенно тем, кому уже за 20-30 лет. У каждого из десятки в нижеприведенном списке теперь есть линейка товаров, чьи продажи помогают увеличить доход на 42 % по сравнению с прошлым годом.

«Я построил это огромное сообщество, и мы заставляли многих смеяться», - говорит Фишбах, который видит в Cloak первый шаг к империи, построенной на более весомых активах, чем загрузка видео.

На данный момент, однако, все эти игровые клипы служат основной движущей силой для человека, известного как Markiplier. Как любой опытный бизнесмен, он думает о будущем. «Я не смогу снимать видео на YouTube вечно, - говорит он. - Мне нужно планировать будущее». Именно поэтому многие блогеры работают над капиталом, который после завершения карьеры можно будет вложить в свой бизнес или недвижимость.

10. Логан Пол (14,5 млн долларов)

23-летний Пол в начале года был исключен из Google Preferred на YouTube. Эта опция позволяла получить популярному блогеру выгодные тарифы на рекламу. Это случилось из-за того, что он записал в Японии видеоролик в «лесу самоубийств». Это место известно тем, что ежегодно там находят несколько десятков погибших. В ролике блогера было видно, как тело предположительного самоубийцы висело на дереве. Пол принес свои извинения. Финансовые дела немного ухудшились, хотя поклонники всегда готовы поддержать.

9. PewDiePie (15,5 млн долларов)

Масса проблем не остановила Феликса Кьельберга (на главном фото) работать над роликами. Этот шведский геймер собрал самую большую аудиторию на «Ютубе» - 76 миллионов подписчиков. Реакция на антисемитские ролики была крайне негативной. Многие думали, что канал и вовсе забанят. Но со временем рекламодатели вернулись, оплачивая до 450 000 долларов за рекламные видео.

8. Jacksepticeye (16 млн долларов)

Грубый и активные Шон Маклафлин является звездой Ирландии, благодаря своим красочным ярким и смешным комментариям к видеоиграм. Нецензурные выражения помогли ему стать популярным: он снял материал для Disney и работает над контентом для Twitch - платформа, которая занимается стримами.

7. Vanoss Gaming (17 млн долларов)

Эван Фонг давно играет в мейнстримные Call of Duty и Assassin's Creed. Он остроумный и смешной, поэтому его смотрят не только на родине, в Канаде, а и по всему миру. Сейчас он пытается развиваться в хип-хопе, но эта стезя (пока) не приносит столько денег, сколько занятие веселить людей и казаться дураком.

6. Markiplier (17,5 млн долларов)

Маркиплиер, уроженец Гавайев, играет на PS4 почти ежедневно и не переживает на этот счет. Блогер путешествовал по Северной Америке, заключил многомиллионные контракты и вместе с Jacksepticeye занялся запуском Cloak - линии высококачественных спортивных аксессуаров для игроков.

5. Jeffree Star (18 млн долларов)

Визажист, известный со времен Myspace, возродился в качестве главного эксперта красоты. Он является соучредителем компании Jeffree Star Cosmetics. Она довольно популярна в США и за пределами страны. Имеет огромный доход от продаж, и не только благодаря популярности блогера.

4. DanTDM (18,5 млн долларов)

В прошлом году стал рекордсменом, заработав 16,5 млн долларов Даниэль Миддлтон, британский геймер и знаток Minecraft, потратил шесть лет, записывая летсплеи, и собрал 20,7 млн подписчиков. Он раскошелился на свой тур и мерч.

3. Dude Perfect (20 млн долларов)

Эта творческая команда: Коби и Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони. Ребята занимаются созданием замысловатых трюков. Ребята часто делают сложные конструкции для того, чтобы в мгновении ока их разрушить. Один из таких роликов набрал 176 млн просмотров.

2. Jake Paul (21,5 млн долларов)

Безумный младший брат Логана Пола получил самую большую зарплату от своего активно развивающегося бизнеса. При этом он не забывает про ролики. Он привлек более 3,5 миллиарда просмотров своими рэп-песнями и бестолковыми розыгрышами.

1. Ryan ToysReview (22 млн долларов)

Этот малыш первый в рейтинге. Несмотря на огромное количество денег, Раян остается по-прежнему обычным семилетним ребенком. Правда, обзавелся 17 миллионами фанатов. Недавно он запустил линию предметов для коллекционирования, которые теперь продаются в Walmart.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.