7 агентств контекстной рекламы в Петербурге: обзор основных игроков рынка

Контекстная реклама — прямая дорога к вашей целевой аудитории и увеличению продаж. В первую очередь потому, что ее видят пользователи, которые ранее делали запрос по теме вашего товара или услуги. То есть потенциально они уже заинтересованы в вашем продукте.

Кампания начинает работать сразу, как размещено рекламное объявление. Оплата рассчитывается по модели CPC (CostPerClick) — за переход по объявлению на вашу страницу.

Ведущие агентства контекстной рекламы

В обзоре мы рассматриваем 7 интернет-агентств Петербурга с сильной экспертизой контекстной рекламы и проверенной репутацией на рынке: CubeLine, Molinos, eLama, Риалвеб и другие.

У каждого агентства есть свои преимущества и особенности, помогающие решить конкретные бизнес-задачи клиентов. Мы внимательно их рассмотрим, а также дадим ориентиры по уровню бюджета, с которым работают агентства:

  • низкий — меньше 100 000;
  • средний — от 100 000 до 500 000;
  • высокий — свыше 500 000.

Помимо уровня бюджета при выборе агентства мы рекомендуем обратить внимание на такие моменты, как:

  • Применение перформанс-маркетинга. Подход ориентирован на достижение конкретных и измеримых показателей бизнеса: увеличение заявок, звонков клиентов, рост продаж и дохода компании, возврат рекламных инвестиций (ROI).
  • Использование сквозной аналитики. Агентство собирает данные по всем каналам рекламы, обращениям клиентов (звонки, торговые точки, чаты), заявкам и продажам в одном месте. Результат - прозрачный расчет стоимости привлечения одного клиента, принесенная им прибыль для компании.
  • Участие в специализированных рейтингах. Крупные игроки рынка обязательно упоминаются в таких рейтингах, как Рейтинг Рунета, TAGLINE, RUWARD. Это важно для подтверждения репутации агентства и его компетенций.
  • Комплексная работа. Рассчитывая стоимость, нужно четко понимать, будут ли вам нужны дополнительные услуги, помимо запуска контекстной рекламы, и сможет ли агентство их предложить.

CubeLine

  • На рынке с 2009 года.
  • Уровень цен: Высокий.
  • Сайт: cubeline.ru.
CubeLine

CubeLine — специализированное агентство по интернет-рекламе. В команде работают топовые специалисты. Компетенции в контекстной рекламе подтверждены сертификатами Яндекс и Google.

Особенности CubeLine на рынке контекстной рекламы

Оптимальный вариант для крупных клиентов с большим объемом интернет-рекламы. Компания показывает максимальную эффективность в сферах e-commerce, медицины (клиники, стоматологии, производители), фитнеса, недвижимости.

Предусмотрены сквозная аналитика и перформанс-подход к рекламной кампании. Основной фокус – улучшение возврата рекламных инвестиций (ROI) и бизнес-показателей клиента. При аналитике используется Power BI (программа Microsoft), обеспечивающая гибкий подход и прозрачность в работе.

«Бутиковый подход». Решения для заказчика будут индивидуальны, детально просчитаны и основаны на нестандартных практиках.

CubeLine в рейтингах в 2018 году

  • 34 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета).
  • 15 место в рейтинге агентств перфоманс-маркетинга (TAGLINE).

Molinos

  • На рынке с 1999 года.
  • Уровень цен: средний.
  • Сайт: molinos.ru.
Molinos

Molinos — комплексное интернет-агентство с сильной экспертизой по всем направлениям. Клиенты общаются непосредственно с интернет-маркетологами, которые грамотно подбирают варианты решения бизнес-задач и помогают получить консультацию более узких специалистов.

Особенности Molinos на рынке контекстной рекламы

Агентство будет эффективно для средних и крупных компаний, как подбирающих исполнителя для конкретной задачи, так и для проведения комплексной рекламной кампании. Отдельный специалист по контекстной рекламе ведет не больше 10 проектов, каждый из которых контролируют стратег, руководитель группы и проджект-менеджер. Это позволяет глубоко погружаться в задачи клиента, строго отслеживать их реализацию.

При необходимости специалисты агентства решают смежные задачи, связанные с подготовкой и удобством посадочных страниц для рекламных кампаний. В Molinos проводят юзабилити-аудит и айтрекинг-исследование для оценки удобства сайта, результативно работают с SEO благодаря сильной экспертизе, создают посадочные страницы.

Агентство применяет сквозную аналитику и перформанс-подход, оптимизируя расходы клиентов и повышая окупаемость вложений в рекламу. Деньги экономит и быстрый старт в работе над проектом. Специалистам агентства требуется 3 дня, чтобы потенциальные клиенты узнали о товарах или услугах рекламодателя.

Molinos в рейтингах в 2018 году

  • 26 место в рейтинге агентств перфоманс-маркетинга (TAGLINE).
  • 33 место в рейтинге SEO-компаний, занимающихся контекстной рекламой (Рейтинг Рунета).

eLama

  • На рынке с 2009 года.
  • Уровень цен: невысокий и средний.
  • Сайт: elama.ru.
eLama

eLama — сервис по запуску и автоматизации контекстной рекламы, удобный для самостоятельной работы. Его продает и обслуживает одноименное агентство со штатом специалистов.

Особенности eLama на рынке контекстной рекламы

Хороший выбор для средних и небольших компаний с собственным маркетологом. Сервис рассчитан на то, что клиенты настраивают рекламу своими силами. Этому помогает простой и интуитивно понятный интерфейс. При необходимости вести рекламную кампанию могут представители агентства.

Экспертиза специалистов решает классические, типовые задачи. Это объяснимо подходом агентства к работе с клиентами. Подключение нестандартных решений и перформанс-маркетинга при подготовке рекламных кампаний минимальны.

Всю рекламную кампанию для 9 систем (Яндекс.Директ, GoogleAds, ВКонтакте, Facebook и др.) можно настроить в кабинете одного аккаунта. Заключать отдельные договоры с каждой системой не требуется.

eLama в рейтингах в 2018 году

  • 40 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета).
  • 44 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (RUWARD).

Риалвеб

  • На рынке с 1998 года.
  • Уровень цен: высокий, бюджет от 1 млн рублей в месяц.
  • Сайт: realweb.ru.
Риалвеб

Риалвеб — комплексное интернет-агентство с основным акцентом на интернет-рекламе и сильной экспертизой в этом направлении. Сертифицированное агентство поисковых систем Яндекс и Google.

Особенности Риалвеб на рынке контекстной рекламы

Агентство ориентировано на крупные компании, работающие в сегменте b2c: недвижимость, электронная коммерция, финансы, автомобильный бизнес и другие. Специалисты по контекстной рекламе закреплены за узкими бизнес-тематиками. У каждого из них есть собственный набор отработанных методик, неоднократно проверенных на практике в конкретной отрасли.

Компания использует сквозную аналитику и перформанс-подход. Агентство разрабатывает стратегии рекламных кампаний, которые ориентированы на индивидуальный подход и конкретные задачи клиента: клики, звонки, продажи и т. д. Это обеспечивает быструю отдачу от вложений.

Предусмотрена автоматизация контекстной рекламы за счет системы Garpun, которая является разработкой Риалвеба. Например, система автоматически обновляет рекламную публикацию, когда на сайте клиента изменились цена или ассортимент товара. При необходимости можно заказать продвижение на Baidu (ведущая поисковая система Китая).

Риалвеб в рейтингах в 2018 году

  • 2 место в рейтинге агентств контекстной рекламы в 2018 году (RUWARD).
  • 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета).

Медиасфера

  • На рынке с 1997 года.
  • Уровень цен: средний по рынку.
  • Сайт: media-sfera.com.
Медиасфера

Медиасфера — комплексное интернет-агентство. Это проверенный игрок на рынке контекстной рекламы, но по экспертизе в этом направлении он уступает другим агентствам из обзора. Является сертифицированным агентством Яндекс и Google.

Особенности Медиасферы на рынке контекстной рекламы

За счет доступной стоимости агентство подойдет для среднего бизнеса. Помимо контекстной рекламы, в компании можно заказать смежные услуги по интернет-продвижению. У агентства сильна экспертиза в SEO-продвижении сайтов и SMM, за счет чего его специалисты могут эффективно распределить бюджет клиента, используя эффективные методики именно для ваших задач.

Медиасфера в рейтингах в 2018 году

  • 44 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета).
  • 74-78 место в рейтинге агентств контекстной рекламы (RUWARD).

Serenity

  • На рынке с 2005 года.
  • Уровень цен: низкий и средний по рынку.
  • Сайт: serenity.agency.
Serenity

Serenity - агентство комплексного маркетинга, которое создает запоминающиеся рекламные кампании. Сильные рекламные посылы и общий стиль в их подаче и дизайне повышает общую узнаваемость бренда клиента.

Особенности Serenity на рынке контекстной рекламы

Низкая и средняя стоимость услуг делает агентство хорошим решением для малого и среднего бизнеса. В среднем один специалист одновременно работает с шестью проектами, что помогает регулярно оценивать их эффективность и повышать конверсию из показов в заявки.

Работа над контекстной рекламой включает анализ бизнеса клиента и его аудитории, разработку стратегии и определение KPI, которые будут достигнуты. Для достижения хорошего эффекта специалисты агентства используют сочетание разных каналов рекламы - контекст, таргетинг, SEO и контент-маркетинг. Выбор инструментов зависит от результатов анализа бизнеса. Итоговые отчеты представлены в Power BI.

Serenity в рейтингах в 2018 году

  • 3 место в рейтинге цифровой трансформации бизнеса компании (RUWARD).
  • 63 место в рейтинге агентств перфоманс-маркетинга России (TAGLINE).

Akracon

  • На рынке - с 2017 г.
  • Уровень цен – средний и высокий.
  • Сайт: akracon.ru.
Akracon

Akracon – компания, специализирующаяся на лидогенерации в B2B. Специалисты разрабатывают нетиповые решения для рекламы в сложных тематиках с узкой целевой аудиторией. Приоритет работы направлен на ниши, в которых стандартная интернет-реклама недостаточно эффективна.

Особенности Akracon на рынке контекстной рекламы

Особенности подхода: поиск ЦА в интернете, связка телемаркетинга и интернет-рекламы, реклама через нативные материалы и инфоповоды, применение инструментов для повышения лидогенерации в B2B. Ведение интернет-рекламы может оставаться внутри компании или у текущего подрядчика.

Решения применимы для специализированных рынков, тематик с минимальным интернет-спросом и B2B, в которых интернет-маркетинг при высоких затратах имеет минимальную конверсию. Идеи по решениям формируются исходя из маркетинга, целевой аудитории и механики продаж компаний на базе углубленных знаний интернет-маркетинга.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.