Отслеживая новинки за март 2019 г. Социальные сети: тенденции, обновления, новости, анонсы

Вы были в курсе всех последних обновлений социальных сетей и новостей в марте?

Как всегда, социальные сети постоянно меняются: появляются новинки рекламных инструментов, внедряются новые функции и появляются новые возможности для связи с вашей аудиторией. Если вы не обращаете внимания на такие моменты, вы можете быстро остаться позади.

В марте стало меньше противоречий в социальных сетях, что дало платформам возможность сосредоточиться на новых усовершенствованиях и обновлениях своих систем. Это означало, что было объявлено множество небольших, но актуальных изменений и обновлений, которые могут оказать существенное влияние на вашу маркетинговую стратегию.

Twitter представляет новые функции камеры

В прошлом месяце Twitter объявил о значительном обновлении функции камеры, чтобы сделать обмен фотографиями, видео в реальном времени еще проще. Обновление добавляет стиль презентации в виде историй к вашим визуальным элементам в Twitter.

Теперь, чтобы получить доступ к камере, вам просто нужно провести пальцем влево. После того, как вы сделаете фотографию, вы можете добавить краткое описание, хэштег или тег местоположения

Twitter будет рекомендовать хэштеги, основанные на крупных событиях поблизости и других сигналах

Изменился способ представления медиафайлов, снятых с помощью новой камеры, на вашей временной шкале. Носители, снятые с помощью камеры Twitter, будут иметь наложенный текст в нижней части изображения / видео.

Этот редизайн явно направлен на то, чтобы побудить людей сообщать о событиях, происходящих в режиме реального времени, с помощью фотографий и видео.

Twitter тестирует функцию «Подписаться на разговор»

Кажется, что Twitter действительно иногда слушает своих пользователей (если они не просят добавить кнопку редактирования).

Twitter - удивительная платформа для оживленных дискуссий, и многие пользователи хотели бы знать, как продвигаются эти обсуждения, даже если они не участвуют в этом. Хорошей новостью является то, что довольно скоро вы сможете сделать именно это.

Twitter подтвердил, что в настоящее время он работает над функцией, которая позволит пользователям следить за определенными темами Twitter, нажимая кнопку «Подписаться на разговор».

Facebook вносит изменения в конфигурацию сервера

13 марта 2019 года миллионы пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp либо не смогли открыть свои приложения, либо столкнулись с рядом проблем при загрузке страниц, публикации новых сообщений или взаимодействии с другими пользователями.

Многие обратились в Twitter, чтобы выяснить, что происходит - поскольку даже собственная платформа отчетов об ошибках Facebook, в которой она раскрывает, какие сервисы не работают, отключилась.

Согласно официальному заявлению Facebook, остановка была вызвана изменениями конфигурации сервера.

Facebook планирует заменить показатель релевантности объявлений новыми показателями

Facebook также объявил, что 30 апреля будет прощаться с оценкой релевантности объявлений. Показатель релевантности Facebook предоставил рекламодателям определенное представление о том, насколько эффективно может показываться их объявление, и использовался как часть процесса определения охвата объявления.

Показатель релевантности объявления будет заменен несколькими показателями, которые, по мнению Facebook, будут «более действенными».

Ограниченный таргетинг для определенных объявлений для борьбы с дискриминацией

В прошлом месяце было много обновлений для менеджера рекламы в Facebook.

В дополнение к замене старых показателей, Facebook также объявил об изменениях в параметрах таргетинга для некоторых компаний - теперь объявления о жилье, занятости и кредитах больше не могут быть ориентированы по возрасту, расе или полу.

В своем блоге Facebook пояснил, что эти изменения являются результатом их соглашений с различными организациями по правам человека.

Решение электронной коммерции в работе

Instagram в настоящее время тестирует новую функцию, которая позволит брендам продавать продукты прямо в приложении.

Эта функция называется «Оформить заказ в Instagram» и в настоящее время находится в закрытой бета-версии с некоторыми розничными продавцами в США.

Как видно из скриншотов, пользователи скоро смогут нажать на новую кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице продукта, которая позволит им выполнить заказ, включая оплату, даже не выходя из приложения.

Как уже отмечалось, эта функция в настоящее время тестируется несколькими крупными брендами, включая Zara, Adidas и Prada.

Формат рекламы для постов влиятельного маркетинга

Признавая важность влияния маркетинга на платформе, Instagram также планирует ввести новый формат для рекламируемых постов, проводимый влиятельными лицами, под названием «Брендированные рекламные объявления».

До сих пор бренды могли нанимать влиятельных людей для работы над рекламными кампаниями и продвигать продукты с фирменным контентом, но посты могли доходить только до последователей этого влиятельного лица. Брендированные контентные объявления позволят рекламодателям продвигать эти влиятельные посты так же, как и любые другие посты.

Это дало бы брендам больше возможностей максимизировать количество публикаций, созданных личностями Instagram, как часть их стратегии влияния на маркетинг.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Заметили ли вы все эти обновления в Сети?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.