Девушка перепробовала всевозможные виды искусства, чтобы выразить себя: в итоге нашла призвание в изготовлении ювелирных украшений на языческую тематику

Ювелир Аквиле Петрайтите делает минималистичные украшения с языческим акцентом. Девушка вдохновляется древними верованиями родной Прибалтики, и у нее получаются стильные, немного суровые подвески и кольца со старинными топорами, магическими рунами и змеями.

Серьги

Аквиле делает украшения в течение 2 лет. Она может сделать что угодно: серьги, подвески, кольца, хотя и не получила фундаментального образования.

Увлечение дизайном началось в раннем детстве. Мать девушки – профессиональный ювелир. После рождения Аквиле женщина продала инструменты и больше не возвращалась к работе, хотя всегда любила уникальные украшения.

Петрайтите с раннего детства увлекалась творчеством. Она перепробовала много занятий: сочиняла музыку и рисовала, лепила из глины и танцевала. Выражать себя через творчество было интересно, но найти свое истинное призвание не получалось.

Ювелирным дизайном Петрайтите занялась в подростковом возрасте. Первые опыты были не очень удачными. Аквиле не знала, как правильно обращаться с металлами. Периодически она возвращалась к ювелирному делу, но готовые украшения ей не нравились.

Кулон "Змея"

Настоящий прорыв в творчестве Аквиле случился пару лет назад. Подруга за компанию записала ее на краткий обучающий курс по ювелирному делу. Количество мест было ограниченным; Петрайтите попала в число студентов, а подруга – нет.

На курсе девушка получила лишь базовые знания по работе с металлом, но их оказалось достаточно. «Это была поворотная точка, откуда я могла начать, - говорит девушка. – И я почувствовала, будто наконец нашла свое место».

Девушка совершенствует мастерство на практике и сама чувствует прогресс. Сегодня Аквиле может сделать змею из латуни, и это изделие действительно восхищает тонкостью работы.

Подвеска "Лиса"

Петрайтите никогда не сомневалась в правильности выбранного пути. Она находится в постоянном творческом поиске, черпая вдохновение в собственной фантазии и окружающем мире.

Рельефное кольцо из латуни

Семья занимает важное место в жизни Петрайтите. Она делает обручальные кольца и романтические подвески с влюбленными лисами - специально для любящих пар.

Мать-ювелир остается профессиональным авторитетом и первой видит все новые работы дочери. Члены семьи остаются для Петрайтите самыми преданными фанатами.

Подвеска "Топор"

Аквиле – настоящая патриотка. В творчестве она вдохновляется историей и мифологией родной Прибалтики. В серьгах и подвесках используются языческие мотивы: руны, символические изображения животных, растений, древнего оружия. Старинный топор, воссозданный в миниатюрном формате, превратился в небанальное украшение.

Кольцо "Горы"

Петрайтите освоила язык древних рисунков-символов и использует его в своей работе. Параллельные линии в языческом лексиконе означают горы. Изделие со скрытым смыслом получает дополнительную ценность для обладателя.

Кольцо "Змея"

Природа – еще один мощный источник вдохновения Петрайтите. Цветы, птицы, животные и пресмыкающиеся – все находит отражение в ее драгоценностях. Один из фирменных дизайнов - кольцо в виде змеи, обвившейся вокруг пальца.

Колье "Закат в горах"

Среди работ Аквиле есть как кулоны с ярко выраженным "языческим" обликом, так и минималистичные драгоценности. Подвеска "Закат в горах" изображает солнце, спускающееся за скалы. Лаконичный дизайн меняет представление об украшениях в этническом стиле.

Красота лугов и лесов

В дизайн подвески вписаны мотивы трав, растущих на полях Прибалтики.

Природа родного региона всегда много значила для Аквиле. В детстве ее излюбленными местами были леса и реки, поля и озера. Девочка умела разглядеть красоту в окружающей природе, и эта способность отличала ее от других детей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Украшения Аквиле выглядят стильно, согласны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.