Лицо-обложка: креативная реклама книжного магазина во Франции

В наше время качество рекламы стремительно падает. Найти креативные и действительно хорошие шедевры становится все сложнее. Однако французский книжный магазин сумел поразить общественность. Он учел нынешние тенденции и создал шикарную рекламу.

Что интересуют современную молодежь? Ответ прост: социальные сети, в том числе Instagram. Но как привить молодому поколению любовь к чтению? Правильно: объединить книги и социальные сети.

Шикарная идея книжного магазина

Книжный магазин придумал собственный хэштег #bookface, под которым теперь каждый может выложить собственную интерпретацию первоначальной задумки.

Покупатели книжного магазина в г. Бордо ищут такие обложки книг, которые хорошо бы сочетались с их телом. Результат вы видите сами. Просто потрясающе!

Сотрудники магазина также присоединились к задумке руководства. Они тоже пытаются сотворить свои шедевры с книгами.

А как вам креативная реклама книжного магазина?

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.